Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щучкина Дарья Геннадьевна - Коррекция тревожности у младших подростков посредством социально-психологического тренинга
Щучкина Дарья Геннадьевна - Коррекция тревожности у младших подростков посредством социально-психологического тренинга
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Щучкина Дарья Геннадьевна
Коррекция тревожности у младших подростков посредством социально-психологического тренинга : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щучкина Дарья Геннадьевна
Коррекция тревожности у младших подростков посредством социально-психологического тренинга : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Щучкина, Дарья Геннадьевна.
Коррекция тревожности у младших подростков посредством социально-психологического тренинга : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарья Геннадьевна Щучкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481225 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Работа посвящена изучению тревожности у младших подростков и возможностям ее коррекции посредством адресного социально-психологического тренинга. В экспериментальном исследовании с участием 30 школьников в возрасте 12-14 лет были применены психодиагностические методики: «Шкала оценки уровня ситуативной и личностной тревожности» Ч. Д. Спилбергера, Ю. Л. Ханина, «Диагностика уровня школьной тревожности» Б. Н. Филлипса, «Шкала самооценки тревоги» Д. В. Шихана. Автором работы был разработан тренинг «Справляемся с тревогой играючи». Результаты исследования показали, что авторский социально-психологический тренинг может быть использован в целях понижения уровня тревожности в младшем подростковом возрасте
The work is devoted to the study of anxiety in younger adolescents and the possibilities of its correction through targeted socio-psychological training. In an experimental study involving 30 schoolchildren aged 12-14 years, psychodiagnostic methods were used: «The scale of assessment of the level of situational and personal anxiety» by C. D. Spielberger, Y. L. Khanin, «Diagnostics of the level of school anxiety» by B. N. Phillips, «The scale of self-assessment of anxiety» by D. V. Shihan. The author of the work developed the training «Coping with anxiety effortlessly». The results of the study showed that the author`s socio-psychological training can be used to reduce the level of anxiety in younger adolescence
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Щучкина, Дарья Геннадьевна.
Коррекция тревожности у младших подростков посредством социально-психологического тренинга : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарья Геннадьевна Щучкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481225 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Работа посвящена изучению тревожности у младших подростков и возможностям ее коррекции посредством адресного социально-психологического тренинга. В экспериментальном исследовании с участием 30 школьников в возрасте 12-14 лет были применены психодиагностические методики: «Шкала оценки уровня ситуативной и личностной тревожности» Ч. Д. Спилбергера, Ю. Л. Ханина, «Диагностика уровня школьной тревожности» Б. Н. Филлипса, «Шкала самооценки тревоги» Д. В. Шихана. Автором работы был разработан тренинг «Справляемся с тревогой играючи». Результаты исследования показали, что авторский социально-психологический тренинг может быть использован в целях понижения уровня тревожности в младшем подростковом возрасте
The work is devoted to the study of anxiety in younger adolescents and the possibilities of its correction through targeted socio-psychological training. In an experimental study involving 30 schoolchildren aged 12-14 years, psychodiagnostic methods were used: «The scale of assessment of the level of situational and personal anxiety» by C. D. Spielberger, Y. L. Khanin, «Diagnostics of the level of school anxiety» by B. N. Phillips, «The scale of self-assessment of anxiety» by D. V. Shihan. The author of the work developed the training «Coping with anxiety effortlessly». The results of the study showed that the author`s socio-psychological training can be used to reduce the level of anxiety in younger adolescence
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология