Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Меджидова Патимат Магомедтагировна - Развитие исходных представлений обучающихся начальных классов на материале предметной области «Ок...
Меджидова Патимат Магомедтагировна - Развитие исходных представлений обучающихся начальных классов на материале предметной области «Ок...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Меджидова Патимат Магомедтагировна
Развитие исходных представлений обучающихся начальных классов на материале предметной области «Ок... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Меджидова Патимат Магомедтагировна
Развитие исходных представлений обучающихся начальных классов на материале предметной области «Ок... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Меджидова, Патимат Магомедтагировна.
Развитие исходных представлений обучающихся начальных классов на материале предметной области «Окружающий мир» : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Патимат Магомедтагировна Меджидова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 120 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481285 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Работа посвящена изучению развития исходных представлений обучающихся начальных классов на материале предметной области “Окружающий мир”. Был проведен формирующий эксперимент и представлены методические рекомендации участникам образовательного процесса для развития наивных представлений младших школьников о форме Земли и смене дня и ночи. В диссертации представлены результаты эмпирического исследования с привлечение экспериментальной и контрольной групп, формирующий эксперимент был проведен в три этапа. Практическое значение исследования заключается, в том, что исследование позволяет изучить развитие исходных представлений об окружающем мире посредством организации учебной дискуссии и групповой работы в классе. В работе также рассматривается вопрос связи учебной мотивации и развития наивных представлений младших школьников.
The work is devoted to the study of the development of initial ideas of elementary school students on the material of the discipline "Science". The formative experiment was conducted and methodological recommendations for the participants of the educational process for the development of naive ideas of elementary school children about the shape of the Earth and the change of day and night were presented. The thesis presents the results of empirical research with the involvement of experimental and control groups, the forming experiment was conducted in three stages. The practical significance of the study lies in the fact that the study allows to explore the development of initial ideas about the world around by organizing a learning discussion and group work in the classroom. The work also examines the issue of the connection between learning motivation and the development of naive perceptions of younger students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Меджидова, Патимат Магомедтагировна.
Развитие исходных представлений обучающихся начальных классов на материале предметной области «Окружающий мир» : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Патимат Магомедтагировна Меджидова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 120 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481285 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Работа посвящена изучению развития исходных представлений обучающихся начальных классов на материале предметной области “Окружающий мир”. Был проведен формирующий эксперимент и представлены методические рекомендации участникам образовательного процесса для развития наивных представлений младших школьников о форме Земли и смене дня и ночи. В диссертации представлены результаты эмпирического исследования с привлечение экспериментальной и контрольной групп, формирующий эксперимент был проведен в три этапа. Практическое значение исследования заключается, в том, что исследование позволяет изучить развитие исходных представлений об окружающем мире посредством организации учебной дискуссии и групповой работы в классе. В работе также рассматривается вопрос связи учебной мотивации и развития наивных представлений младших школьников.
The work is devoted to the study of the development of initial ideas of elementary school students on the material of the discipline "Science". The formative experiment was conducted and methodological recommendations for the participants of the educational process for the development of naive ideas of elementary school children about the shape of the Earth and the change of day and night were presented. The thesis presents the results of empirical research with the involvement of experimental and control groups, the forming experiment was conducted in three stages. The practical significance of the study lies in the fact that the study allows to explore the development of initial ideas about the world around by organizing a learning discussion and group work in the classroom. The work also examines the issue of the connection between learning motivation and the development of naive perceptions of younger students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология