Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронова Евгения Михайловна - Тренинг эмоционального интеллекта как способ психологической коррекции склонности к самоповреждаю...
Воронова Евгения Михайловна - Тренинг эмоционального интеллекта как способ психологической коррекции склонности к самоповреждаю...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Воронова Евгения Михайловна
Тренинг эмоционального интеллекта как способ психологической коррекции склонности к самоповреждаю... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронова Евгения Михайловна
Тренинг эмоционального интеллекта как способ психологической коррекции склонности к самоповреждаю... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Воронова, Евгения Михайловна.
Тренинг эмоционального интеллекта как способ психологической коррекции склонности к самоповреждающему поведению у подростков : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Евгения Михайловна Воронова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481587 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В настоящее время проблема самоповреждающего поведения стала довольно распространенной. Современные данные показывают рост данной тенденции. Наиболее уязвимым является возраст с 14 до 21 года . По результатам исследований Н. А. Польской на данный момент в мире у 22,9% подростков отмечено СП, также было выявлено, что у 10%-14% старших школьников хоть раз случаи самопорезов, а у 3% часто повторяющиеся случаи самоповреждений. Работа разработке и реализации коррекционной программы посредством тренингов развития эмоционального интеллекта. Методы исследования: анализ литературы, психологические методики, эксперимент, статистическая обработка. По результатам статистической обработки можно говорить об эффективности тренинговой программы. Результаты исследования могут быть использованы в разработке, профилактических и коррекционных программ, а также рекомендаций для детей, родителей, учителей, направленных на снижение уровня риска возникновения самоповреждающего поведения у подростков.
Currently, the problem of self-harming behavior has become quite common. Current data show an increase in this trend. The most vulnerable is the age from 14 to 21 years. According to the results of N. A. Polskaya`s research, at the moment 22.9% of adolescents in the world have JV, it was also revealed that 10%-14% of older schoolchildren have cases of self-cutting at least once, and 3% have frequent cases of self-harm. Work on the development and implementation of a correctional program through trainings for the development of emotional intelligence. Research methods: literature analysis, psychological techniques, experiment, statistical processing. Based on the results of statistical processing, we can talk about the effectiveness of the training program. The results of the study can be used in the development of preventive and correctional programs, as well as recommendations for children, parents, teachers, aimed at reducing the risk of self-harming behavior in adolescents.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Воронова, Евгения Михайловна.
Тренинг эмоционального интеллекта как способ психологической коррекции склонности к самоповреждающему поведению у подростков : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Евгения Михайловна Воронова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481587 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В настоящее время проблема самоповреждающего поведения стала довольно распространенной. Современные данные показывают рост данной тенденции. Наиболее уязвимым является возраст с 14 до 21 года . По результатам исследований Н. А. Польской на данный момент в мире у 22,9% подростков отмечено СП, также было выявлено, что у 10%-14% старших школьников хоть раз случаи самопорезов, а у 3% часто повторяющиеся случаи самоповреждений. Работа разработке и реализации коррекционной программы посредством тренингов развития эмоционального интеллекта. Методы исследования: анализ литературы, психологические методики, эксперимент, статистическая обработка. По результатам статистической обработки можно говорить об эффективности тренинговой программы. Результаты исследования могут быть использованы в разработке, профилактических и коррекционных программ, а также рекомендаций для детей, родителей, учителей, направленных на снижение уровня риска возникновения самоповреждающего поведения у подростков.
Currently, the problem of self-harming behavior has become quite common. Current data show an increase in this trend. The most vulnerable is the age from 14 to 21 years. According to the results of N. A. Polskaya`s research, at the moment 22.9% of adolescents in the world have JV, it was also revealed that 10%-14% of older schoolchildren have cases of self-cutting at least once, and 3% have frequent cases of self-harm. Work on the development and implementation of a correctional program through trainings for the development of emotional intelligence. Research methods: literature analysis, psychological techniques, experiment, statistical processing. Based on the results of statistical processing, we can talk about the effectiveness of the training program. The results of the study can be used in the development of preventive and correctional programs, as well as recommendations for children, parents, teachers, aimed at reducing the risk of self-harming behavior in adolescents.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология