Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Литошенко Анна Александровна - Особенности проявления тревожности у детей с нарушением слуха
Литошенко Анна Александровна - Особенности проявления тревожности у детей с нарушением слуха
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Литошенко Анна Александровна
Особенности проявления тревожности у детей с нарушением слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Литошенко Анна Александровна
Особенности проявления тревожности у детей с нарушением слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Литошенко, Анна Александровна.
Особенности проявления тревожности у детей с нарушением слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Александровна Литошенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481739 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности проявления тревожности у детей с нарушением слуха. Гипотеза исследования — предположение о различиях проявления тревожности у детей с нарушением слуха от проявлений тревожности у детей без нарушения слуха. В исследовании с участием 34 учащихся в возрасте 11-12 лет (19 — учащихся без нарушения слуха, 15 — учащихся с нарушением слуха) были применены диагностические методики: «Диагностика мотивационной сферы» по А. Андреевой, «Тест-опросник Спилбергера-Ханина», Методика «Незаконченные предложения» по Г. Я. Кудрину и «Анкета для оценки уровня школьной мотивации» Н. Лускановой. Полученные данные показывают, что проявления тревожности у учащихся с нарушением слуха выражены слабее, чем у учащихся без нарушения слуха.
The study studied the features of the manifestation of anxiety in children with hearing impairment. The hypothesis of the study is the assumption that the manifestation of anxiety in children with hearing impairment differs from the manifestations of anxiety in children without hearing impairment. In a study involving 34 students aged 11-12 years (19 students without hearing impairment, 15 students with hearing impairment) diagnostic methods were used: "Diagnostics of the motivational sphere" by A. Andreeva, "Spielberger-Khanin test questionnaire", Methodology "Unfinished sentences" by G. Ya. Kudrin and "Questionnaire for assessing the level of school motivation" N. Luskanova. The data obtained show that the manifestations of anxiety in students with hearing impairment are less pronounced than in students without hearing impairment.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Литошенко, Анна Александровна.
Особенности проявления тревожности у детей с нарушением слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Александровна Литошенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481739 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности проявления тревожности у детей с нарушением слуха. Гипотеза исследования — предположение о различиях проявления тревожности у детей с нарушением слуха от проявлений тревожности у детей без нарушения слуха. В исследовании с участием 34 учащихся в возрасте 11-12 лет (19 — учащихся без нарушения слуха, 15 — учащихся с нарушением слуха) были применены диагностические методики: «Диагностика мотивационной сферы» по А. Андреевой, «Тест-опросник Спилбергера-Ханина», Методика «Незаконченные предложения» по Г. Я. Кудрину и «Анкета для оценки уровня школьной мотивации» Н. Лускановой. Полученные данные показывают, что проявления тревожности у учащихся с нарушением слуха выражены слабее, чем у учащихся без нарушения слуха.
The study studied the features of the manifestation of anxiety in children with hearing impairment. The hypothesis of the study is the assumption that the manifestation of anxiety in children with hearing impairment differs from the manifestations of anxiety in children without hearing impairment. In a study involving 34 students aged 11-12 years (19 students without hearing impairment, 15 students with hearing impairment) diagnostic methods were used: "Diagnostics of the motivational sphere" by A. Andreeva, "Spielberger-Khanin test questionnaire", Methodology "Unfinished sentences" by G. Ya. Kudrin and "Questionnaire for assessing the level of school motivation" N. Luskanova. The data obtained show that the manifestations of anxiety in students with hearing impairment are less pronounced than in students without hearing impairment.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология