Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зырянова Олеся Александровна - Представления взрослых об «идеальной» игрушке для дошкольников
Зырянова Олеся Александровна - Представления взрослых об «идеальной» игрушке для дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зырянова Олеся Александровна
Представления взрослых об «идеальной» игрушке для дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зырянова Олеся Александровна
Представления взрослых об «идеальной» игрушке для дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зырянова, Олеся Александровна.
Представления взрослых об «идеальной» игрушке для дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Олеся Александровна Зырянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481942 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению проблемы представлений взрослых о функциях и роли игрушки в дошкольном детстве. На сегодняшний день существует большое количества исследований, посвящённых определению «полезной» и «вредной» для психики ребенка игрушки. Однако вопрос о том, какие функции и свойства игрушки являются для взрослого важными и ориентируются ли на них взрослые, давая ту или иную игрушку своему ребенку, остается малоизученным. В исследовании использовались методы теоретического анализа; анкеты для родителей и воспитателей, качественный и количественный анализ полученных результатов. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы о том, что наиболее важной для взрослых функцией игрушки является развивающая. Как педагоги, так и родители признают большое значение игрушки в развитии всех сфер личности ребенка. При этом на первое место выходит познавательная сфера.
The work is devoted to the study of the problem of adult ideas about the functions and role of toys in preschool childhood. To date, there are a large number of studies devoted to the definition of "useful" and "harmful" toys for the child's psyche. However, the question of what functions and properties of a toy are important for an adult and whether adults are guided by them when giving a particular toy to their child remains poorly understood. The study used methods of theoretical analysis; questionnaires for parents and educators, qualitative and quantitative analysis of the results obtained. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that the most important function of a toy for adults is developing. Both teachers and parents recognize the great importance of toys in the development of all areas of the child's personality. At the same time, the cognitive sphere comes out on top.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Зырянова, Олеся Александровна.
Представления взрослых об «идеальной» игрушке для дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Олеся Александровна Зырянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481942 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению проблемы представлений взрослых о функциях и роли игрушки в дошкольном детстве. На сегодняшний день существует большое количества исследований, посвящённых определению «полезной» и «вредной» для психики ребенка игрушки. Однако вопрос о том, какие функции и свойства игрушки являются для взрослого важными и ориентируются ли на них взрослые, давая ту или иную игрушку своему ребенку, остается малоизученным. В исследовании использовались методы теоретического анализа; анкеты для родителей и воспитателей, качественный и количественный анализ полученных результатов. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы о том, что наиболее важной для взрослых функцией игрушки является развивающая. Как педагоги, так и родители признают большое значение игрушки в развитии всех сфер личности ребенка. При этом на первое место выходит познавательная сфера.
The work is devoted to the study of the problem of adult ideas about the functions and role of toys in preschool childhood. To date, there are a large number of studies devoted to the definition of "useful" and "harmful" toys for the child's psyche. However, the question of what functions and properties of a toy are important for an adult and whether adults are guided by them when giving a particular toy to their child remains poorly understood. The study used methods of theoretical analysis; questionnaires for parents and educators, qualitative and quantitative analysis of the results obtained. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that the most important function of a toy for adults is developing. Both teachers and parents recognize the great importance of toys in the development of all areas of the child's personality. At the same time, the cognitive sphere comes out on top.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика