Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баклыкова Ольга Александровна - Развитие понимания эмоций у младших школьников в системе дополнительного образования
Баклыкова Ольга Александровна - Развитие понимания эмоций у младших школьников в системе дополнительного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Баклыкова Ольга Александровна
Развитие понимания эмоций у младших школьников в системе дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баклыкова Ольга Александровна
Развитие понимания эмоций у младших школьников в системе дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Баклыкова, Ольга Александровна.
Развитие понимания эмоций у младших школьников в системе дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Александровна Баклыкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481944 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В данной работе исследуется развитие понимания эмоций у младших школьников. В современном рационализированном образовании мало внимания уделяется сфере развития эмоционального интеллекта учеников. Изучение развития понимания эмоций наиболее актуально в дошкольном и младшем школьном возрасте, так как в эти периоды у детей появляется и развивается способность к рефлексии и к децентрации. В ходе экспери-ментального исследования установлено, что программа по развитию по-нимания эмоций у младших школьников способствует развитию понима-ния эмоций, по показателям: эмпатия, содержание и выражение эмоций, распознавание эмоций, положительная динамика наблюдается в вербаль-ном обозначении эмоций, растёт запас «словаря эмоций». Результаты ис-следования могут быть использованы в работе с младшими школьниками, в начальной школ е, в школах дополнительного образования, в центрах социальной помощи детям.
This paper investigates of the development of understanding of emotions by the children of younger school age. In modern rationalized education, little attention is paid to the development of students' emotional intelligence. The study of the development of the understanding of emotions is most relevant in preschool and primary school age, since during these periods children develop and develop the ability to reflect and decentralize. During the experimental study, it was found that the program for developing the understanding of emo-tions by the children of younger school age contributes to the development of understanding of emotions, according to the indicators: empathy, the content and expression of emotions, recognition of emotions, positive dynamics is ob-served in the verbal designation of emotions, the stock of the "dictionary of emotions" is growing. The results of the study can be used in working with younger schoolchildren, in primary school, in schools of additional education, in social assistance centers for children.
Баклыкова, Ольга Александровна.
Развитие понимания эмоций у младших школьников в системе дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Александровна Баклыкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481944 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В данной работе исследуется развитие понимания эмоций у младших школьников. В современном рационализированном образовании мало внимания уделяется сфере развития эмоционального интеллекта учеников. Изучение развития понимания эмоций наиболее актуально в дошкольном и младшем школьном возрасте, так как в эти периоды у детей появляется и развивается способность к рефлексии и к децентрации. В ходе экспери-ментального исследования установлено, что программа по развитию по-нимания эмоций у младших школьников способствует развитию понима-ния эмоций, по показателям: эмпатия, содержание и выражение эмоций, распознавание эмоций, положительная динамика наблюдается в вербаль-ном обозначении эмоций, растёт запас «словаря эмоций». Результаты ис-следования могут быть использованы в работе с младшими школьниками, в начальной школ е, в школах дополнительного образования, в центрах социальной помощи детям.
This paper investigates of the development of understanding of emotions by the children of younger school age. In modern rationalized education, little attention is paid to the development of students' emotional intelligence. The study of the development of the understanding of emotions is most relevant in preschool and primary school age, since during these periods children develop and develop the ability to reflect and decentralize. During the experimental study, it was found that the program for developing the understanding of emo-tions by the children of younger school age contributes to the development of understanding of emotions, according to the indicators: empathy, the content and expression of emotions, recognition of emotions, positive dynamics is ob-served in the verbal designation of emotions, the stock of the "dictionary of emotions" is growing. The results of the study can be used in working with younger schoolchildren, in primary school, in schools of additional education, in social assistance centers for children.