Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горшкова Елена Викторовна - Проблемы теории и практики танцевального творчества дошкольников: культурно-исторический подход
Горшкова Елена Викторовна - Проблемы теории и практики танцевального творчества дошкольников: культурно-исторический подход
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горшкова Елена Викторовна
Проблемы теории и практики танцевального творчества дошкольников: культурно-исторический подход : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горшкова Елена Викторовна
Проблемы теории и практики танцевального творчества дошкольников: культурно-исторический подход : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Горшкова, Елена Викторовна.
Проблемы теории и практики танцевального творчества дошкольников: культурно-исторический подход : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Викторовна Горшкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481948 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Актуальность исследования обусловлена как значением развития танцевального творчества дошкольников, так и назревшей необходимостью проанализировать существующие теоретические подходы и методические материалы о развитии танцевального творчества дошкольников. Исследование носит теоретический характер, его цель: анализ проблем теории и практики танцевального творчества дошкольников, обусловленных отсутствием целостной методологической базы. Показано, что в качестве методологического «инструмента» для такого анализа, а также создания полноценной теории танцевального творчества дошкольников может применяться культурно-исторический подход. Обоснование возможностей решения проблем теории танцевального творчества дошкольников — на базе культурно-исторического подхода — может способствовать разработке методик для практической реализации задач развития этого вида творчества согласно его специфике и возрастным особенностям детей.
The relevance of the research is due to both the importance of the development of preschoolers` dance creativity and the urgent need to analyze existing theoretical approaches and methodological materials on the development of dance creativity of preschoolers. The research is theoretical in nature, its purpose is to analyze the problems of theory and practice of preschoolers` dance creativity due to the lack of a holistic methodological base. It is shown that a cultural-historical approach can be used as a methodological "tool" for such analysis, as well as the creation of a full-fledged theory of preschoolers` dance creativity. Substantiation of the possibilities of solving the problems of the theory of preschoolers` dance creativity — based on a cultural and historical approach — can contribute to the development of methods for the practical implementation of the tasks of developing this type of creativity according to its specifics and age characteristics of children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Горшкова, Елена Викторовна.
Проблемы теории и практики танцевального творчества дошкольников: культурно-исторический подход : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Викторовна Горшкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481948 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Актуальность исследования обусловлена как значением развития танцевального творчества дошкольников, так и назревшей необходимостью проанализировать существующие теоретические подходы и методические материалы о развитии танцевального творчества дошкольников. Исследование носит теоретический характер, его цель: анализ проблем теории и практики танцевального творчества дошкольников, обусловленных отсутствием целостной методологической базы. Показано, что в качестве методологического «инструмента» для такого анализа, а также создания полноценной теории танцевального творчества дошкольников может применяться культурно-исторический подход. Обоснование возможностей решения проблем теории танцевального творчества дошкольников — на базе культурно-исторического подхода — может способствовать разработке методик для практической реализации задач развития этого вида творчества согласно его специфике и возрастным особенностям детей.
The relevance of the research is due to both the importance of the development of preschoolers` dance creativity and the urgent need to analyze existing theoretical approaches and methodological materials on the development of dance creativity of preschoolers. The research is theoretical in nature, its purpose is to analyze the problems of theory and practice of preschoolers` dance creativity due to the lack of a holistic methodological base. It is shown that a cultural-historical approach can be used as a methodological "tool" for such analysis, as well as the creation of a full-fledged theory of preschoolers` dance creativity. Substantiation of the possibilities of solving the problems of the theory of preschoolers` dance creativity — based on a cultural and historical approach — can contribute to the development of methods for the practical implementation of the tasks of developing this type of creativity according to its specifics and age characteristics of children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика