Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарасова Валентина Владимировна - Музыкально-двигательные задания на образное взаимодействие как средство эмоционального развития д...
Тарасова Валентина Владимировна - Музыкально-двигательные задания на образное взаимодействие как средство эмоционального развития д...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тарасова Валентина Владимировна
Музыкально-двигательные задания на образное взаимодействие как средство эмоционального развития д... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарасова Валентина Владимировна
Музыкально-двигательные задания на образное взаимодействие как средство эмоционального развития д... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тарасова, Валентина Владимировна.
Музыкально-двигательные задания на образное взаимодействие как средство эмоционального развития детей 5-6 лет : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Валентина Владимировна Тарасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 124 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481973 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена рассмотрению влияния на эмоциональную сферу детей 5–6 лет музыкально-двигательных заданий на образное взаимодействие, в которых осмысленное выразительное движение, передает не только особенности музыки, но и проживание образов персонажей в сюжетной ситуации, отражающее отношения между людьми, что является более эмоционально-содержательным, чем просто музыкально-ритмические движения. В трехэтапном педагогическом эксперименте (констатация, 12 развивающих занятий, контроль) с участием 30 детей 5–6 лет использовались диагностические методики «Грустно-весело», наблюдение и опрос воспитателей. Полученные результаты подтвердили гипотезу о том, что музыкально-двигательные задания на образное взаимодействие могут быть эффективным средством эмоционального развития детей 5–6 лет.
The work is devoted to the consideration of the influence on the emotional sphere of children aged 5-6 years of musical-motor tasks for imaginative interaction, in which meaningful expressive movement conveys not only the features of music, but also the living of characters' images in a plot situation, reflecting the relationship between people, which is more emotionally meaningful than just musical-rhythmic movements. In a three-stage pedagogical experiment (statement, 12 developmental classes, control) with the participation of 30 5-6-year-old children, diagnostic methods "Sad-fun", observation and a survey of educators were used. The results confirmed the hypothesis that musical-motor tasks for imaginative interaction can be an effective means of emotional development of children 5-6 years old.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Тарасова, Валентина Владимировна.
Музыкально-двигательные задания на образное взаимодействие как средство эмоционального развития детей 5-6 лет : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Валентина Владимировна Тарасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 124 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481973 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена рассмотрению влияния на эмоциональную сферу детей 5–6 лет музыкально-двигательных заданий на образное взаимодействие, в которых осмысленное выразительное движение, передает не только особенности музыки, но и проживание образов персонажей в сюжетной ситуации, отражающее отношения между людьми, что является более эмоционально-содержательным, чем просто музыкально-ритмические движения. В трехэтапном педагогическом эксперименте (констатация, 12 развивающих занятий, контроль) с участием 30 детей 5–6 лет использовались диагностические методики «Грустно-весело», наблюдение и опрос воспитателей. Полученные результаты подтвердили гипотезу о том, что музыкально-двигательные задания на образное взаимодействие могут быть эффективным средством эмоционального развития детей 5–6 лет.
The work is devoted to the consideration of the influence on the emotional sphere of children aged 5-6 years of musical-motor tasks for imaginative interaction, in which meaningful expressive movement conveys not only the features of music, but also the living of characters' images in a plot situation, reflecting the relationship between people, which is more emotionally meaningful than just musical-rhythmic movements. In a three-stage pedagogical experiment (statement, 12 developmental classes, control) with the participation of 30 5-6-year-old children, diagnostic methods "Sad-fun", observation and a survey of educators were used. The results confirmed the hypothesis that musical-motor tasks for imaginative interaction can be an effective means of emotional development of children 5-6 years old.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика