Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яковлева Мария Владимировна - Особенности самостоятельно организованного взаимодействия старших дошкольников
Яковлева Мария Владимировна - Особенности самостоятельно организованного взаимодействия старших дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Яковлева Мария Владимировна
Особенности самостоятельно организованного взаимодействия старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Яковлева Мария Владимировна
Особенности самостоятельно организованного взаимодействия старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Яковлева, Мария Владимировна.
Особенности самостоятельно организованного взаимодействия старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Владимировна Яковлева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481982 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Взаимодействие дошкольников является предметом изучения многих исследователей. Их результаты позволили выделить не только его значение для социального, познавательного, эмоционального развития детей, но и определить возрастную специфику взаимодействия дошкольников, психолого- педагогические условия, способствующие появлению у них различных качеств и навыков, обусловливающие благополучные формы его реализации. Вместе с тем, данных о самостоятельно организованном детьми взаимодействии, его специфики в разных ситуациях недостаточно для решения практических задач образовательной работы с дошкольниками. В ВКР на основе анализа теоретических аспектов особенностей развития дошкольников и их взаимодействия, а также психолого-педагогический условий поддержки и развития детского взаимодействия проведено исследование за самостоятельно организованным взаимодействием старшими дошкольниками на основе карт наблюдений.
Relevance of the research topic. The interaction of preschoolers is the subject of study by many researchers. Their results allowed us to highlight not only its importance for the social, cognitive, and emotional development of children, but also to determine the age specifics of the interaction of preschoolers, psychological and pedagogical conditions that contribute to the appearance of various qualities and skills in them, which determine the successful forms of its implementation. At the same time, data on the interaction independently organized by children, its specifics in different situations are not enough to Solve practical problems of educational work with preschoolers. Based on the analysis of theoretical aspects of the peculiarities of the development of preschoolers and their interaction, as well as psychological and pedagogical conditions for the support and development of children's interaction , a study was conducted for independently organized interaction of older preschoolers based on observation maps. The hypothesis of the study — that independent interaction can occur in various situations — games, walks, classes, with free time of schoolchildren, and manifests itself in different ways depending on the method of interaction was confirmed by the results of the study.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
Яковлева, Мария Владимировна.
Особенности самостоятельно организованного взаимодействия старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Владимировна Яковлева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481982 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Взаимодействие дошкольников является предметом изучения многих исследователей. Их результаты позволили выделить не только его значение для социального, познавательного, эмоционального развития детей, но и определить возрастную специфику взаимодействия дошкольников, психолого- педагогические условия, способствующие появлению у них различных качеств и навыков, обусловливающие благополучные формы его реализации. Вместе с тем, данных о самостоятельно организованном детьми взаимодействии, его специфики в разных ситуациях недостаточно для решения практических задач образовательной работы с дошкольниками. В ВКР на основе анализа теоретических аспектов особенностей развития дошкольников и их взаимодействия, а также психолого-педагогический условий поддержки и развития детского взаимодействия проведено исследование за самостоятельно организованным взаимодействием старшими дошкольниками на основе карт наблюдений.
Relevance of the research topic. The interaction of preschoolers is the subject of study by many researchers. Their results allowed us to highlight not only its importance for the social, cognitive, and emotional development of children, but also to determine the age specifics of the interaction of preschoolers, psychological and pedagogical conditions that contribute to the appearance of various qualities and skills in them, which determine the successful forms of its implementation. At the same time, data on the interaction independently organized by children, its specifics in different situations are not enough to Solve practical problems of educational work with preschoolers. Based on the analysis of theoretical aspects of the peculiarities of the development of preschoolers and their interaction, as well as psychological and pedagogical conditions for the support and development of children's interaction , a study was conducted for independently organized interaction of older preschoolers based on observation maps. The hypothesis of the study — that independent interaction can occur in various situations — games, walks, classes, with free time of schoolchildren, and manifests itself in different ways depending on the method of interaction was confirmed by the results of the study.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология