Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лозовой Кирилл Сергеевич - Особенности детско-родительских отношений у дошкольников с разной направленностью общения со свер...
Лозовой Кирилл Сергеевич - Особенности детско-родительских отношений у дошкольников с разной направленностью общения со свер...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лозовой Кирилл Сергеевич
Особенности детско-родительских отношений у дошкольников с разной направленностью общения со свер... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лозовой Кирилл Сергеевич
Особенности детско-родительских отношений у дошкольников с разной направленностью общения со свер... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лозовой, Кирилл Сергеевич.
Особенности детско-родительских отношений у дошкольников с разной направленностью общения со сверстниками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Кирилл Сергеевич Лозовой. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481994 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
В работе проведен всесторонний анализ влияния детско-родительских отношений на дошкольников с разной направленностью общения со сверстниками. Нами было высказано и доказано предположение о наличии взаимосвязи между ними. В первой главе рассмотрены теоретические основы видов и форм детско-родительских отношений у дошкольников с разной направленностью общения со сверстниками. Было уточнено понятие «общение», представлен генезис общения ребенка со взрослым, охарактеризованы формы взаимодействия с родителями и типы детско-родительских отношений. Особое внимание уделено описанию особенностей общения дошкольников со сверстниками. В основу исследования положена концепция генеза общения Е. О. Смирновой и М. И Лисиной, которые рассматривали взаимоотношение в качестве продукта деятельности общения. Во второй главе представлены результаты эмпирического изучения особенностей взаимоотношений в семье у дошкольников с разной направленностью общения со сверстниками. Были выделены и описаны критерии изучения, подобраны методики в соответствии с ними. В исследовании приняло участие 25 дошкольников и их родителей, а также 3 педагога. Полученные данные были подвергнуты количественному, качественному и корреляционному анализу. Результаты подтвердили выдвинутую гипотезу о том, что между особенностями детско-родительских отношений у дошкольников и разной направленностью общения со сверстниками существует взаимосвязь. Следовательно, задачи решены, цель достигнута.
The paper provides a comprehensive analysis of the impact of child-parent relationships on preschoolers with different directions of communication with peers. We have proposed and proved the assumption that there is a relationship between them. In the first chapter, the theoretical foundations of the types and forms of child-parent relationships among preschoolers with different directions of communication with peers are considered. The concept of "communication" was clarified, the genesis of communication between a child and an adult was presented, forms of interaction with parents and types of child-parent relations were characterized. Special attention is paid to the description of the features of communication between preschoolers and their peers. The research is based on the concept of the genesis of communication by E. O. Smirnova and M. I. Lisina, who considered the relationship as a product of communication activities. The second chapter presents the results of an empirical study of the peculiarities of family relationships among preschoolers with different directions of communication with peers. The study criteria were identified and described, and methods were selected in accordance with them. The study involved 25 preschoolers and their parents, as well as 3 teachers. The obtained data were subjected to quantitative, qualitative and correlation analysis.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
Лозовой, Кирилл Сергеевич.
Особенности детско-родительских отношений у дошкольников с разной направленностью общения со сверстниками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Кирилл Сергеевич Лозовой. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481994 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
В работе проведен всесторонний анализ влияния детско-родительских отношений на дошкольников с разной направленностью общения со сверстниками. Нами было высказано и доказано предположение о наличии взаимосвязи между ними. В первой главе рассмотрены теоретические основы видов и форм детско-родительских отношений у дошкольников с разной направленностью общения со сверстниками. Было уточнено понятие «общение», представлен генезис общения ребенка со взрослым, охарактеризованы формы взаимодействия с родителями и типы детско-родительских отношений. Особое внимание уделено описанию особенностей общения дошкольников со сверстниками. В основу исследования положена концепция генеза общения Е. О. Смирновой и М. И Лисиной, которые рассматривали взаимоотношение в качестве продукта деятельности общения. Во второй главе представлены результаты эмпирического изучения особенностей взаимоотношений в семье у дошкольников с разной направленностью общения со сверстниками. Были выделены и описаны критерии изучения, подобраны методики в соответствии с ними. В исследовании приняло участие 25 дошкольников и их родителей, а также 3 педагога. Полученные данные были подвергнуты количественному, качественному и корреляционному анализу. Результаты подтвердили выдвинутую гипотезу о том, что между особенностями детско-родительских отношений у дошкольников и разной направленностью общения со сверстниками существует взаимосвязь. Следовательно, задачи решены, цель достигнута.
The paper provides a comprehensive analysis of the impact of child-parent relationships on preschoolers with different directions of communication with peers. We have proposed and proved the assumption that there is a relationship between them. In the first chapter, the theoretical foundations of the types and forms of child-parent relationships among preschoolers with different directions of communication with peers are considered. The concept of "communication" was clarified, the genesis of communication between a child and an adult was presented, forms of interaction with parents and types of child-parent relations were characterized. Special attention is paid to the description of the features of communication between preschoolers and their peers. The research is based on the concept of the genesis of communication by E. O. Smirnova and M. I. Lisina, who considered the relationship as a product of communication activities. The second chapter presents the results of an empirical study of the peculiarities of family relationships among preschoolers with different directions of communication with peers. The study criteria were identified and described, and methods were selected in accordance with them. The study involved 25 preschoolers and their parents, as well as 3 teachers. The obtained data were subjected to quantitative, qualitative and correlation analysis.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология