Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Турымова Сафина - Эмоционально-личностные особенности у подростков с детским церебральным параличом
Турымова Сафина - Эмоционально-личностные особенности у подростков с детским церебральным параличом
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Турымова Сафина
Эмоционально-личностные особенности у подростков с детским церебральным параличом : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Турымова Сафина
Эмоционально-личностные особенности у подростков с детским церебральным параличом : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Турымова, Сафина.
Эмоционально-личностные особенности у подростков с детским церебральным параличом : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Сафина Турымова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482044 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
В настоящее время проблема детского церебрального паралича (ДЦП) является одной из наиболее распространенных неврологических нарушений у детей и подростков. Проблема эмоционально-личностных особенностей у подростков с ДЦП является крайне актуальной. Несмотря на то, что существуют различные методы лечения и поддержки для детей и подростков с ДЦП, эти методы не всегда эффективны в решении эмоциональных и социальных проблем, связанных с этим расстройством. В качестве базы исследования выступает Центр интенсивной реабилитации и раннего вмешательства для детей с ДЦП "АРДИ" при неправительственной организации «Ассоциации Родителей Детей — Инвалидов». В качестве диагностических инструментов были выбраны методы анкетирования, социометрии, активного наблюдения и беседы с учениками, их родителями. Разработаны специализированные рекомендации, направленные на социализацию подростка с ДЦП и просветительскую деятельность психолога, а также способствующие улучшению качества жизни подростков с особыми потребностями.
Currently, the problem of infantile cerebral palsy (ICP) is one of the most common neurological disorders in children and adolescents. The problem of emotional and personal characteristics in adolescents with cerebral palsy is extremely relevant. Although there are various treatments and supports for children and adolescents with cerebral palsy, these methods are not always effective in addressing the emotional and social problems associated with this disorder. The Center for Intensive Rehabilitation and Early Intervention for Children with Cerebral Palsy "ARDI" under the non-governmental organization "Association of Parents of Disabled Children" serves as the basis for the study. The methods of questioning, sociometry, active observation and conversations with students and their parents were chosen as diagnostic tools. Specialized recommendations have been developed aimed at the socialization of a teenager with cerebral palsy and the educational activities of a psychologist, as well as improving the quality of life of adolescents with special needs.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Турымова, Сафина.
Эмоционально-личностные особенности у подростков с детским церебральным параличом : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Сафина Турымова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482044 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
В настоящее время проблема детского церебрального паралича (ДЦП) является одной из наиболее распространенных неврологических нарушений у детей и подростков. Проблема эмоционально-личностных особенностей у подростков с ДЦП является крайне актуальной. Несмотря на то, что существуют различные методы лечения и поддержки для детей и подростков с ДЦП, эти методы не всегда эффективны в решении эмоциональных и социальных проблем, связанных с этим расстройством. В качестве базы исследования выступает Центр интенсивной реабилитации и раннего вмешательства для детей с ДЦП "АРДИ" при неправительственной организации «Ассоциации Родителей Детей — Инвалидов». В качестве диагностических инструментов были выбраны методы анкетирования, социометрии, активного наблюдения и беседы с учениками, их родителями. Разработаны специализированные рекомендации, направленные на социализацию подростка с ДЦП и просветительскую деятельность психолога, а также способствующие улучшению качества жизни подростков с особыми потребностями.
Currently, the problem of infantile cerebral palsy (ICP) is one of the most common neurological disorders in children and adolescents. The problem of emotional and personal characteristics in adolescents with cerebral palsy is extremely relevant. Although there are various treatments and supports for children and adolescents with cerebral palsy, these methods are not always effective in addressing the emotional and social problems associated with this disorder. The Center for Intensive Rehabilitation and Early Intervention for Children with Cerebral Palsy "ARDI" under the non-governmental organization "Association of Parents of Disabled Children" serves as the basis for the study. The methods of questioning, sociometry, active observation and conversations with students and their parents were chosen as diagnostic tools. Specialized recommendations have been developed aimed at the socialization of a teenager with cerebral palsy and the educational activities of a psychologist, as well as improving the quality of life of adolescents with special needs.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология