Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мосин Игорь Сергеевич - Разработка программных средств для оценки психофизиологического состояния пилота воздушного судна
Мосин Игорь Сергеевич - Разработка программных средств для оценки психофизиологического состояния пилота воздушного судна
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мосин Игорь Сергеевич
Разработка программных средств для оценки психофизиологического состояния пилота воздушного судна : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мосин Игорь Сергеевич
Разработка программных средств для оценки психофизиологического состояния пилота воздушного судна : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мосин, Игорь Сергеевич.
Разработка программных средств для оценки психофизиологического состояния пилота воздушного судна : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Игорь Сергеевич Мосин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482092 . – 02.03.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Направленность программы "Информационные системы и базы данных".
Ошибки пилота и воздушного экипажа, вкупе с ошибками сотрудников наземных служб, по статистике, вызывают около 80% авиационных происшествий [25]. При этом растёт уровень автоматизации управления летательными аппаратами, внедряются средства стабилизации полёта. Примерно половина происшествий, связанных с ошибочными действиями экипажа и ошибками в принятии решений пилотов, не имеют объяснения без учета состояния летчика — как его физического, так и эмоционального. При этом в большинстве случаев состояние летчика не учитывалось [11]. Лётчик работает в трёхмерном пространстве, часто без видимости земли, подвергаясь перегрузкам и перепадам атмосферного давления. Это очень сложная работа, как показывает высокий процент отсева в лётных училищах.
Pilot and air crew errors, coupled with errors of ground service personnel, according to statistics, cause about 80% of aviation accidents [25]. At the same time, the level of automation of aircraft control is growing, flight stabilization tools are being introduced. Approximately half of the incidents related to erroneous actions of the crew and errors in the decision-making of pilots have no explanation without taking into account the condition of the pilot — both his physical and emotional. At the same time, in most cases, the condition of the pilot was not taken into account [11]. The pilot works in three-dimensional space, often without visibility of the earth, being subjected to overloads and atmospheric pressure drops. This is a very difficult job, as shown by the high dropout rate in flight schools.
Общий = Математика
Общий = Информатика, вычислительная техника
Мосин, Игорь Сергеевич.
Разработка программных средств для оценки психофизиологического состояния пилота воздушного судна : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Игорь Сергеевич Мосин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482092 . – 02.03.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Направленность программы "Информационные системы и базы данных".
Ошибки пилота и воздушного экипажа, вкупе с ошибками сотрудников наземных служб, по статистике, вызывают около 80% авиационных происшествий [25]. При этом растёт уровень автоматизации управления летательными аппаратами, внедряются средства стабилизации полёта. Примерно половина происшествий, связанных с ошибочными действиями экипажа и ошибками в принятии решений пилотов, не имеют объяснения без учета состояния летчика — как его физического, так и эмоционального. При этом в большинстве случаев состояние летчика не учитывалось [11]. Лётчик работает в трёхмерном пространстве, часто без видимости земли, подвергаясь перегрузкам и перепадам атмосферного давления. Это очень сложная работа, как показывает высокий процент отсева в лётных училищах.
Pilot and air crew errors, coupled with errors of ground service personnel, according to statistics, cause about 80% of aviation accidents [25]. At the same time, the level of automation of aircraft control is growing, flight stabilization tools are being introduced. Approximately half of the incidents related to erroneous actions of the crew and errors in the decision-making of pilots have no explanation without taking into account the condition of the pilot — both his physical and emotional. At the same time, in most cases, the condition of the pilot was not taken into account [11]. The pilot works in three-dimensional space, often without visibility of the earth, being subjected to overloads and atmospheric pressure drops. This is a very difficult job, as shown by the high dropout rate in flight schools.
Общий = Математика
Общий = Информатика, вычислительная техника