Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Музалева Елена Владимировна - Роль родителей и семейной среды в психическом развитии и образовании детей с тяжелыми множественн...
Музалева Елена Владимировна - Роль родителей и семейной среды в психическом развитии и образовании детей с тяжелыми множественн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Музалева Елена Владимировна
Роль родителей и семейной среды в психическом развитии и образовании детей с тяжелыми множественн... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Музалева Елена Владимировна
Роль родителей и семейной среды в психическом развитии и образовании детей с тяжелыми множественн... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Музалева, Елена Владимировна.
Роль родителей и семейной среды в психическом развитии и образовании детей с тяжелыми множественными нарушениями развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Владимировна Музалева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482154 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Данное исследование посвящено изучению роли родителей и семейной среды в психическом развитии и образовании детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР). Для проведения научного исследования были разработаны анкета и интервью для родителей, а также интервью для специалистов, занимающихся с детьми с ТМНР из опрошенных семей. Результаты диссертации показали, что большая часть семей, принявших участие в интервью, изготавливают развивающие материалы и пособия для обучения и развития своих детей. Разработки направлены на развитие сенсорных, познавательных, коммуникативных и двигательных функций детей, и их можно применять в более широком кругу детей с особенностями развития. Некоторые из мам активно участвуют в привлечении и обучении специалистов для детей с ТМНР, а также создании образовательной среды для этих специалистов и детей со сложными нарушениями развития.
This study is devoted to the study of the role of parents and the family environment in the mental development and education of children with severe multiple developmental disorders (TMD). To conduct a scientific study, a questionnaire and interviews were developed for parents, as well as interviews for specialists dealing with children with TMNR from the surveyed families. The results of the dissertation showed that most of the families who took part in the interview produce educational materials and manuals for the education and development of their children. The developments are aimed at the development of sensory, cognitive, communicative and motor functions of children, and they can be applied to a wider range of children with developmental disabilities. Some of the mothers are actively involved in attracting and training specialists for children with TMNR, as well as creating an educational environment for these specialists and children with complex developmental disorders.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Музалева, Елена Владимировна.
Роль родителей и семейной среды в психическом развитии и образовании детей с тяжелыми множественными нарушениями развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Владимировна Музалева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482154 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Данное исследование посвящено изучению роли родителей и семейной среды в психическом развитии и образовании детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР). Для проведения научного исследования были разработаны анкета и интервью для родителей, а также интервью для специалистов, занимающихся с детьми с ТМНР из опрошенных семей. Результаты диссертации показали, что большая часть семей, принявших участие в интервью, изготавливают развивающие материалы и пособия для обучения и развития своих детей. Разработки направлены на развитие сенсорных, познавательных, коммуникативных и двигательных функций детей, и их можно применять в более широком кругу детей с особенностями развития. Некоторые из мам активно участвуют в привлечении и обучении специалистов для детей с ТМНР, а также создании образовательной среды для этих специалистов и детей со сложными нарушениями развития.
This study is devoted to the study of the role of parents and the family environment in the mental development and education of children with severe multiple developmental disorders (TMD). To conduct a scientific study, a questionnaire and interviews were developed for parents, as well as interviews for specialists dealing with children with TMNR from the surveyed families. The results of the dissertation showed that most of the families who took part in the interview produce educational materials and manuals for the education and development of their children. The developments are aimed at the development of sensory, cognitive, communicative and motor functions of children, and they can be applied to a wider range of children with developmental disabilities. Some of the mothers are actively involved in attracting and training specialists for children with TMNR, as well as creating an educational environment for these specialists and children with complex developmental disorders.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология