Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аверкина Дарина Михайловна - Формирование гендерной идентичности у подростков с лёгкой степенью умственной отсталости с исполь...
Аверкина Дарина Михайловна - Формирование гендерной идентичности у подростков с лёгкой степенью умственной отсталости с исполь...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Аверкина Дарина Михайловна
Формирование гендерной идентичности у подростков с лёгкой степенью умственной отсталости с исполь... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аверкина Дарина Михайловна
Формирование гендерной идентичности у подростков с лёгкой степенью умственной отсталости с исполь... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Аверкина, Дарина Михайловна.
Формирование гендерной идентичности у подростков с лёгкой степенью умственной отсталости с использованием социально-психологического тренинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарина Михайловна Аверкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482160 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Данная работа представляет собой разработку тренинговой программы, нацеленной на формирование гендерной идентичности у подростков с легкой степенью умственной отсталости. Актуальность работы заключается в том, что методы социально-психологического тренинга редко используются в процессе формирование гендерной идентичности у подростков с легкой степенью умственной отсталости. Для определения уровня сформированности гендерной идентичности у подростков были выбраны следующие диагностические методики: «Полоролевой опросник» (С. С. Бем), «Рисунок мужчины и женщины» (Н. М. Романова), «Половозрастная идентификация» (Н. Л. Белопольская). Был проведен анализ апробации программы, в результате чего были сделаны выводы об эффективности программы на сформированной выборке.
This work is the development of a training program aimed at the formation of gender identity in adolescents with a mild degree of mental retardation. The relevance of the work lies in the fact that the methods of socio-psychological training are rarely used in the process of forming gender identity in adolescents with a mild degree of mental retardation. To determine the level of formation of gender identity in adolescents, the following diagnostic methods were chosen: "Gender role questionnaire" (S. S. Bem), "Drawing of a man and a woman" (N. M. Romanova), "Gender and age identification" (N. L. Belopolskaya ). An analysis of the approbation of the program was carried out, as a result of which conclusions were drawn about the effectiveness of the program on the formed sample.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Аверкина, Дарина Михайловна.
Формирование гендерной идентичности у подростков с лёгкой степенью умственной отсталости с использованием социально-психологического тренинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарина Михайловна Аверкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482160 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Данная работа представляет собой разработку тренинговой программы, нацеленной на формирование гендерной идентичности у подростков с легкой степенью умственной отсталости. Актуальность работы заключается в том, что методы социально-психологического тренинга редко используются в процессе формирование гендерной идентичности у подростков с легкой степенью умственной отсталости. Для определения уровня сформированности гендерной идентичности у подростков были выбраны следующие диагностические методики: «Полоролевой опросник» (С. С. Бем), «Рисунок мужчины и женщины» (Н. М. Романова), «Половозрастная идентификация» (Н. Л. Белопольская). Был проведен анализ апробации программы, в результате чего были сделаны выводы об эффективности программы на сформированной выборке.
This work is the development of a training program aimed at the formation of gender identity in adolescents with a mild degree of mental retardation. The relevance of the work lies in the fact that the methods of socio-psychological training are rarely used in the process of forming gender identity in adolescents with a mild degree of mental retardation. To determine the level of formation of gender identity in adolescents, the following diagnostic methods were chosen: "Gender role questionnaire" (S. S. Bem), "Drawing of a man and a woman" (N. M. Romanova), "Gender and age identification" (N. L. Belopolskaya ). An analysis of the approbation of the program was carried out, as a result of which conclusions were drawn about the effectiveness of the program on the formed sample.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология