Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калайда Анастасия Викторовна - Проявление школьной тревожности у учащихся с легкой степенью умственной отсталости в период адапт...
Калайда Анастасия Викторовна - Проявление школьной тревожности у учащихся с легкой степенью умственной отсталости в период адапт...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Калайда Анастасия Викторовна
Проявление школьной тревожности у учащихся с легкой степенью умственной отсталости в период адапт... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Калайда Анастасия Викторовна
Проявление школьной тревожности у учащихся с легкой степенью умственной отсталости в период адапт... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Калайда, Анастасия Викторовна.
Проявление школьной тревожности у учащихся с легкой степенью умственной отсталости в период адаптации к школьному обучению : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Викторовна Калайда. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482168 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования, а также выдвинуты гипотезы. В первой главе «Теоретические аспекты изучения школьной тревожности у учащихся с легкой степенью умственной отсталости в период адаптации к школьному обучению» рассмотрена проблема определения понятия «тревожность» и ее виды, общая характеристика школьной тревожности, школьная тревожность у детей с лёгкой степенью умственной отсталости и причины ее возникновения, а также особенности проявления школьной тревожности в период адаптации к школьному обучению. Во второй главе «Исследование динамики уровня школьной тревожности у учащихся с легкой степенью умственной отсталости в период адаптации в школе» было проведено исследование уровня школьной тревожности в начале и в конце учебного года у учащихся первых классов в период адаптации к школьному обучению и уровня школьной тревожности в начале и в конце учебного года у учащихся пятых классов в период адаптации к новым школьным условиям среднего звена, в результате которого гипотезы не нашли свое подтверждение. Также во второй главе были предложены рекомендации учителям для снижения тревожности в школе у учащихся, осуществивших переход в среднее звено.
The final qualifying work consists of an introduction, three chapters, a conclusion, a list of references and appendices. In the introduction, the relevance of the chosen topic is revealed, the purpose and objectives of the study are set, and hypotheses are put forward. In the first chapter "Theoretical aspects of the study of school anxiety in students with a mild degree of mental retardation during the period of adaptation to school education", the problem of defining the concept of "anxiety" and its types, general characteristics of school anxiety, school anxiety in children with a mild degree of mental retardation and the causes of its occurrence, as well as the features of the manifestation of school anxiety during the period of adaptation to schooling. In the second chapter, "Study of the dynamics of the level of school anxiety in students with mild mental retardation during the period of adaptation at school", a study was conducted of the level of school anxiety at the beginning and end of the school year in first grade students during the period of adaptation to schooling and the level of school anxiety at the beginning and end of the school year in fifth grade students during the period of adaptation to the ner school conditions of the middle level, as a result of which the hypotheses were not confirmed. In the third chapter, recommendations were offered to teachers to reduce anxiety at school in students who have made the transition to the secondary level.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Калайда, Анастасия Викторовна.
Проявление школьной тревожности у учащихся с легкой степенью умственной отсталости в период адаптации к школьному обучению : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Викторовна Калайда. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482168 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования, а также выдвинуты гипотезы. В первой главе «Теоретические аспекты изучения школьной тревожности у учащихся с легкой степенью умственной отсталости в период адаптации к школьному обучению» рассмотрена проблема определения понятия «тревожность» и ее виды, общая характеристика школьной тревожности, школьная тревожность у детей с лёгкой степенью умственной отсталости и причины ее возникновения, а также особенности проявления школьной тревожности в период адаптации к школьному обучению. Во второй главе «Исследование динамики уровня школьной тревожности у учащихся с легкой степенью умственной отсталости в период адаптации в школе» было проведено исследование уровня школьной тревожности в начале и в конце учебного года у учащихся первых классов в период адаптации к школьному обучению и уровня школьной тревожности в начале и в конце учебного года у учащихся пятых классов в период адаптации к новым школьным условиям среднего звена, в результате которого гипотезы не нашли свое подтверждение. Также во второй главе были предложены рекомендации учителям для снижения тревожности в школе у учащихся, осуществивших переход в среднее звено.
The final qualifying work consists of an introduction, three chapters, a conclusion, a list of references and appendices. In the introduction, the relevance of the chosen topic is revealed, the purpose and objectives of the study are set, and hypotheses are put forward. In the first chapter "Theoretical aspects of the study of school anxiety in students with a mild degree of mental retardation during the period of adaptation to school education", the problem of defining the concept of "anxiety" and its types, general characteristics of school anxiety, school anxiety in children with a mild degree of mental retardation and the causes of its occurrence, as well as the features of the manifestation of school anxiety during the period of adaptation to schooling. In the second chapter, "Study of the dynamics of the level of school anxiety in students with mild mental retardation during the period of adaptation at school", a study was conducted of the level of school anxiety at the beginning and end of the school year in first grade students during the period of adaptation to schooling and the level of school anxiety at the beginning and end of the school year in fifth grade students during the period of adaptation to the ner school conditions of the middle level, as a result of which the hypotheses were not confirmed. In the third chapter, recommendations were offered to teachers to reduce anxiety at school in students who have made the transition to the secondary level.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)