Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Краснопеева Екатерина Андреевна - Взаимосвязь развития речи и коммуникативных навыков у детей с нарушениями слуха
Краснопеева Екатерина Андреевна - Взаимосвязь развития речи и коммуникативных навыков у детей с нарушениями слуха
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Краснопеева Екатерина Андреевна
Взаимосвязь развития речи и коммуникативных навыков у детей с нарушениями слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Краснопеева Екатерина Андреевна
Взаимосвязь развития речи и коммуникативных навыков у детей с нарушениями слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Краснопеева, Екатерина Андреевна.
Взаимосвязь развития речи и коммуникативных навыков у детей с нарушениями слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Андреевна Краснопеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482172 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
В данной исследовательской работе было проведено теоретическое и эмпирическое изучение взаимосвязи развития речи и коммуникативных навыков у детей с нарушениями слуха. Недостаточно освещённые в литературе вопросы речевого развития детей с нарушениями слуха и их коммуникативных навыков, а также небольшое количество коррекционно-педагогических средств и методического материала для воздействия на данную группу детей обуславливают актуальность работы. В первой главе работы был проведен теоретический обзор научно-методологической литературы. Отмечено влияние нарушения слуха на недоразвитие речи и коммуникативных навыков. Описаны особенности детей с нарушениями слуха, их своеобразие речи и коммуникативных навыков. Во второй главе эмпирическим путем была доказана взаимосвязь развития речи и коммуникативных навыков у детей с нарушениями слуха. Были подобраны методики и проведен количественный анализ их результатов. Также были даны рекомендации по коррекции и развитию речи и коммуникативных навыков у детей с нарушениями слуха.
In this research work, a theoretical and empirical study of the relationship between the development of speech and communication skills in children with hearing impairments was carried out. The issues of speech development of children with hearing impairments and their communication skills, as well as a small amount of correctional and pedagogical means and methodological material for influencing this group of children, are insufficiently covered in the literature and determine the relevance of the work. In the first chapter of the work, a theoretical review of the scientific and methodological literature was carried out. The influence of hearing impairment on the underdevelopment of speech and communication skills was noted. The features of children with hearing impairments, their originality of speech and communication skills are described. The second chapter empirically reveals the relationship between the development of speech and communication skills in children with hearing impairment. Methods were compiled and a quantitative analysis of the results was carried out. Recommendations were also given on the correction and development of speech and communication skills in children with hearing impairments.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Краснопеева, Екатерина Андреевна.
Взаимосвязь развития речи и коммуникативных навыков у детей с нарушениями слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Андреевна Краснопеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482172 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
В данной исследовательской работе было проведено теоретическое и эмпирическое изучение взаимосвязи развития речи и коммуникативных навыков у детей с нарушениями слуха. Недостаточно освещённые в литературе вопросы речевого развития детей с нарушениями слуха и их коммуникативных навыков, а также небольшое количество коррекционно-педагогических средств и методического материала для воздействия на данную группу детей обуславливают актуальность работы. В первой главе работы был проведен теоретический обзор научно-методологической литературы. Отмечено влияние нарушения слуха на недоразвитие речи и коммуникативных навыков. Описаны особенности детей с нарушениями слуха, их своеобразие речи и коммуникативных навыков. Во второй главе эмпирическим путем была доказана взаимосвязь развития речи и коммуникативных навыков у детей с нарушениями слуха. Были подобраны методики и проведен количественный анализ их результатов. Также были даны рекомендации по коррекции и развитию речи и коммуникативных навыков у детей с нарушениями слуха.
In this research work, a theoretical and empirical study of the relationship between the development of speech and communication skills in children with hearing impairments was carried out. The issues of speech development of children with hearing impairments and their communication skills, as well as a small amount of correctional and pedagogical means and methodological material for influencing this group of children, are insufficiently covered in the literature and determine the relevance of the work. In the first chapter of the work, a theoretical review of the scientific and methodological literature was carried out. The influence of hearing impairment on the underdevelopment of speech and communication skills was noted. The features of children with hearing impairments, their originality of speech and communication skills are described. The second chapter empirically reveals the relationship between the development of speech and communication skills in children with hearing impairment. Methods were compiled and a quantitative analysis of the results was carried out. Recommendations were also given on the correction and development of speech and communication skills in children with hearing impairments.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология