Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хазова Анастасия Андреевна - Связь самооценки и субъективного восприятия социально-экономического статуса семьи в подростковом...
Хазова Анастасия Андреевна - Связь самооценки и субъективного восприятия социально-экономического статуса семьи в подростковом...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хазова Анастасия Андреевна
Связь самооценки и субъективного восприятия социально-экономического статуса семьи в подростковом... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хазова Анастасия Андреевна
Связь самооценки и субъективного восприятия социально-экономического статуса семьи в подростковом... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хазова, Анастасия Андреевна.
Связь самооценки и субъективного восприятия социально-экономического статуса семьи в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Андреевна Хазова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482265 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Данная дипломная работа посвящена изучению влияния социально- экономического статуса семьи на развитие самооценки у подростков. Многие авторы обращались к проблеме факторов, влияющих на формирование самооценки у подростков, однако связь с субъективным восприятием СЭС семьи остается малоизученным. В исследовании использовались методы теоретического анализа; анкетирование, количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что субъективное восприятие СЭС семьи подростком оказывает влияние на уровень его самооценки. Практическое значение Результаты исследования могут быть использованы для создания рекомендаций семьям, учителям образовательных организаций, психологам, службам социальной помощи. Создание программ для психологической помощи и поддержки подросткам, имеющим заниженную самооценку или низкий уровень субъективного восприятия социально-экономического статуса, обеспечит им поддержку и необходимую помощь. Результаты проведённого исследования указывают на практическую значимость для повышения качества жизни подростков и содействия их полноценному развитию.
This thesis is devoted to the study of the influence of the socio-economic status of the family on the development of self-esteem in adolescents. Many authors have addressed the problem of factors influencing the formation of self-esteem in adolescents, however, the relationship with the subjective perception of family SES remains poorly understood. The study used methods of theoretical analysis; questioning, quantitative and qualitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that the subjective perception of family SES by a teenager affects the level of his self-esteem. Practical importance The results of the study can be used to create recommendations for families, teachers of educational organizations, psychologists, and social assistance services. Creating programs for psychological assistance and support for adolescents with low self-esteem or a low level of subjective perception of socioeconomic status will provide them with the support and assistance they need. The results of the study indicate the practical significance for improving the quality of life of adolescents and promoting their full development.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Общий = Социология
Общий = Экономика
Хазова, Анастасия Андреевна.
Связь самооценки и субъективного восприятия социально-экономического статуса семьи в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Андреевна Хазова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482265 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Данная дипломная работа посвящена изучению влияния социально- экономического статуса семьи на развитие самооценки у подростков. Многие авторы обращались к проблеме факторов, влияющих на формирование самооценки у подростков, однако связь с субъективным восприятием СЭС семьи остается малоизученным. В исследовании использовались методы теоретического анализа; анкетирование, количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что субъективное восприятие СЭС семьи подростком оказывает влияние на уровень его самооценки. Практическое значение Результаты исследования могут быть использованы для создания рекомендаций семьям, учителям образовательных организаций, психологам, службам социальной помощи. Создание программ для психологической помощи и поддержки подросткам, имеющим заниженную самооценку или низкий уровень субъективного восприятия социально-экономического статуса, обеспечит им поддержку и необходимую помощь. Результаты проведённого исследования указывают на практическую значимость для повышения качества жизни подростков и содействия их полноценному развитию.
This thesis is devoted to the study of the influence of the socio-economic status of the family on the development of self-esteem in adolescents. Many authors have addressed the problem of factors influencing the formation of self-esteem in adolescents, however, the relationship with the subjective perception of family SES remains poorly understood. The study used methods of theoretical analysis; questioning, quantitative and qualitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that the subjective perception of family SES by a teenager affects the level of his self-esteem. Practical importance The results of the study can be used to create recommendations for families, teachers of educational organizations, psychologists, and social assistance services. Creating programs for psychological assistance and support for adolescents with low self-esteem or a low level of subjective perception of socioeconomic status will provide them with the support and assistance they need. The results of the study indicate the practical significance for improving the quality of life of adolescents and promoting their full development.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Общий = Социология
Общий = Экономика