Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Копылова Татьяна Сергеевна - Восприятие родителями и подростками конфликтных ситуаций между ними
Копылова Татьяна Сергеевна - Восприятие родителями и подростками конфликтных ситуаций между ними
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Копылова Татьяна Сергеевна
Восприятие родителями и подростками конфликтных ситуаций между ними : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Копылова Татьяна Сергеевна
Восприятие родителями и подростками конфликтных ситуаций между ними : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Копылова, Татьяна Сергеевна.
Восприятие родителями и подростками конфликтных ситуаций между ними : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Сергеевна Копылова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482322 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Настоящая работа посвящена исследованию восприятия конфликтной ситуации в диадах родителей и подростков. Целью исследования являлось выявление и описание сочетаний позиций восприятия родителей и подростков конфликтной ситуации между ними в диадах родителя и подростка. В исследовании приняли участие 6 пар родителей и подростков, из них 6 матерей в возрасте от 38 до 46 лет, 5 дочерей 14 и 15 лет и 1 сын 14 лет. На основании проведенных с каждым респондентом полуструктурированных интервью и с использованием анализа позиционирования Р. Харре были выявлены позиции, которые отражают восприятие конфликтной ситуации в диаде, составлены и описаны сочетания позиций родителей и подростков. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их использования в консультативной практике работы с семьями подростков, в том числе в групповой работе с родителями подростков.
Present work is devoted to study of perception of conflict situation in dyads of parents and adolescents. Aim of the study was to identify and describe combinations of parent and adolescent perceptions of conflict situation between them in parent-adolescent dyads. Six pairs of parents and adolescents participated in the study, including 6 mothers between ages of 38 and 46, 5 daughters aged 14 and 15, and 1 son aged 14. Based on semi-structured interviews conducted with each respondent and, using R. Harre positioning analysis, positions that reflect perceptions of the conflict situation in dyad, were identified, and combinations of parent and adolescent positions were compiled and described. It is expected that practical significance of obtained results will be determined by possibility of their use in the consulting practice of work with families of teenagers, including group work with parents of teenagers.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Социальная психология
Копылова, Татьяна Сергеевна.
Восприятие родителями и подростками конфликтных ситуаций между ними : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Сергеевна Копылова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482322 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Настоящая работа посвящена исследованию восприятия конфликтной ситуации в диадах родителей и подростков. Целью исследования являлось выявление и описание сочетаний позиций восприятия родителей и подростков конфликтной ситуации между ними в диадах родителя и подростка. В исследовании приняли участие 6 пар родителей и подростков, из них 6 матерей в возрасте от 38 до 46 лет, 5 дочерей 14 и 15 лет и 1 сын 14 лет. На основании проведенных с каждым респондентом полуструктурированных интервью и с использованием анализа позиционирования Р. Харре были выявлены позиции, которые отражают восприятие конфликтной ситуации в диаде, составлены и описаны сочетания позиций родителей и подростков. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их использования в консультативной практике работы с семьями подростков, в том числе в групповой работе с родителями подростков.
Present work is devoted to study of perception of conflict situation in dyads of parents and adolescents. Aim of the study was to identify and describe combinations of parent and adolescent perceptions of conflict situation between them in parent-adolescent dyads. Six pairs of parents and adolescents participated in the study, including 6 mothers between ages of 38 and 46, 5 daughters aged 14 and 15, and 1 son aged 14. Based on semi-structured interviews conducted with each respondent and, using R. Harre positioning analysis, positions that reflect perceptions of the conflict situation in dyad, were identified, and combinations of parent and adolescent positions were compiled and described. It is expected that practical significance of obtained results will be determined by possibility of their use in the consulting practice of work with families of teenagers, including group work with parents of teenagers.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Социальная психология