Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кретов Егор Романович - Методика создания веб-квестов в обучении английскому языку в старшей школе
Кретов Егор Романович - Методика создания веб-квестов в обучении английскому языку в старшей школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кретов Егор Романович
Методика создания веб-квестов в обучении английскому языку в старшей школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кретов Егор Романович
Методика создания веб-квестов в обучении английскому языку в старшей школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кретов, Егор Романович.
Методика создания веб-квестов в обучении английскому языку в старшей школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Егор Романович Кретов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482395 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Представленное научное исследование направлено на изучение разработки инновационных интерактивных технологий в обучении старших классов английскому языку, в частности — веб-квестов. В рамках данной работы был проведен анализ трудов отечественных и зарубежных ученых по темам психолого-педагогических оснований формирования познавательного интереса и создания образовательного квеста. В теоретическом материале были выделены основные компоненты познавательного интереса и их взаимодействие с процессом прохождения веб-квеста, а также выявлены основные особенности включения данной технологии в образовательный процесс в старшей школе. На этой основе были представлены методические рекомендации по разработке веб-квеста, а также пример одного. Исходя из результатов, полученных в ходе педагогического эксперимента, был сделан вывод об эффективности данной технологии в обучении английскому языку старшеклассников.
The presented scientific research is aimed at studying the development of innovative interactive technologies in teaching high school English, in particular — web-quests. As part of this work, an analysis of the works of Russian and foreign scientists on the topics of psychological and pedagogical foundations of the formation of cognitive interest and the creation of educational quest was conducted. The theoretical material highlighted the main components of cognitive interest and their interaction with the process of passing a web-quest, as well as identified the main features of the inclusion of this technology in the educational process in high school. On this basis, methodological recommendations for the development of a WebQuest were presented, as well as an example of one. Based on the results obtained during the pedagogical experiment, a conclusion was made about the effectiveness of this technology in teaching English to high school students.
Общий = Языкознание
Кретов, Егор Романович.
Методика создания веб-квестов в обучении английскому языку в старшей школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Егор Романович Кретов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482395 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Представленное научное исследование направлено на изучение разработки инновационных интерактивных технологий в обучении старших классов английскому языку, в частности — веб-квестов. В рамках данной работы был проведен анализ трудов отечественных и зарубежных ученых по темам психолого-педагогических оснований формирования познавательного интереса и создания образовательного квеста. В теоретическом материале были выделены основные компоненты познавательного интереса и их взаимодействие с процессом прохождения веб-квеста, а также выявлены основные особенности включения данной технологии в образовательный процесс в старшей школе. На этой основе были представлены методические рекомендации по разработке веб-квеста, а также пример одного. Исходя из результатов, полученных в ходе педагогического эксперимента, был сделан вывод об эффективности данной технологии в обучении английскому языку старшеклассников.
The presented scientific research is aimed at studying the development of innovative interactive technologies in teaching high school English, in particular — web-quests. As part of this work, an analysis of the works of Russian and foreign scientists on the topics of psychological and pedagogical foundations of the formation of cognitive interest and the creation of educational quest was conducted. The theoretical material highlighted the main components of cognitive interest and their interaction with the process of passing a web-quest, as well as identified the main features of the inclusion of this technology in the educational process in high school. On this basis, methodological recommendations for the development of a WebQuest were presented, as well as an example of one. Based on the results obtained during the pedagogical experiment, a conclusion was made about the effectiveness of this technology in teaching English to high school students.
Общий = Языкознание