Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мельникова Виктория Викторовна - Английский разговорный клуб как эффективный вид внеурочной деятельности в старших классах
Мельникова Виктория Викторовна - Английский разговорный клуб как эффективный вид внеурочной деятельности в старших классах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мельникова Виктория Викторовна
Английский разговорный клуб как эффективный вид внеурочной деятельности в старших классах : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мельникова Виктория Викторовна
Английский разговорный клуб как эффективный вид внеурочной деятельности в старших классах : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мельникова, Виктория Викторовна.
Английский разговорный клуб как эффективный вид внеурочной деятельности в старших классах : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Виктория Викторовна Мельникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482401 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная работа исследует влияние английского разговорного клуба как вида внеурочной деятельности на уровень владения языком учащихся старшей школы. Работа объясняет актуальность проблемы недостаточным владения устной речью на английском языке выпускниками школ. В качестве эффективного решения проблемы предлагается организация английского разговорного клуба. В рамках данного исследования был проведен теоретический анализ нормативно-правовых документов РФ и методических рекомендаций отечественных и зарубежных ученых, также были выявлены психолого-педагогические особенности учащихся старшей школы. На основе изученных трудов были выявлены аспекты и принципы, необходимые для организации английского разговорного клуба в школе, а также выбран способ оценивания влияния внеурочных занятий на уровень владения разговорными навыками. Исходя из результатов проведенного эксперимента был сделан вывод, что английский разговорный клуб является эффективным видом внеурочной деятельности, способствует развитию коммуникативной компетенции и позволяет старшеклассникам практиковаться в использовании английского языка на практике, снижая эмоциональные барьеры.
This work examines the impact of an English conversation club as an extracurricular activity on the language proficiency level of high school students. The paper explains the relevance of the problem of insufficient oral English proficiency among school graduates. Organizing an English conversation club is proposed as an effective solution to this problem. Within this research, a theoretical analysis of regulatory documents in Russia, as well as methodological recommendations from domestic and foreign scholars, was conducted. Psychological and pedagogical characteristics of high school students were also identified. Based on the studies reviewed, aspects and principles necessary for organizing an English conversation club in schools were identified, and a method for evaluating the influence of extracurricular activities on conversational skills proficiency was chosen. Based on the results of the conducted experiment, it was concluded that the English conversation club is an effective form of extracurricular activity, promoting the development of communicative competence and providing high school students with the opportunity to practice using the English language in practical situations, thereby reducing emotional barriers.
Общий = Языкознание
Мельникова, Виктория Викторовна.
Английский разговорный клуб как эффективный вид внеурочной деятельности в старших классах : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Виктория Викторовна Мельникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482401 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная работа исследует влияние английского разговорного клуба как вида внеурочной деятельности на уровень владения языком учащихся старшей школы. Работа объясняет актуальность проблемы недостаточным владения устной речью на английском языке выпускниками школ. В качестве эффективного решения проблемы предлагается организация английского разговорного клуба. В рамках данного исследования был проведен теоретический анализ нормативно-правовых документов РФ и методических рекомендаций отечественных и зарубежных ученых, также были выявлены психолого-педагогические особенности учащихся старшей школы. На основе изученных трудов были выявлены аспекты и принципы, необходимые для организации английского разговорного клуба в школе, а также выбран способ оценивания влияния внеурочных занятий на уровень владения разговорными навыками. Исходя из результатов проведенного эксперимента был сделан вывод, что английский разговорный клуб является эффективным видом внеурочной деятельности, способствует развитию коммуникативной компетенции и позволяет старшеклассникам практиковаться в использовании английского языка на практике, снижая эмоциональные барьеры.
This work examines the impact of an English conversation club as an extracurricular activity on the language proficiency level of high school students. The paper explains the relevance of the problem of insufficient oral English proficiency among school graduates. Organizing an English conversation club is proposed as an effective solution to this problem. Within this research, a theoretical analysis of regulatory documents in Russia, as well as methodological recommendations from domestic and foreign scholars, was conducted. Psychological and pedagogical characteristics of high school students were also identified. Based on the studies reviewed, aspects and principles necessary for organizing an English conversation club in schools were identified, and a method for evaluating the influence of extracurricular activities on conversational skills proficiency was chosen. Based on the results of the conducted experiment, it was concluded that the English conversation club is an effective form of extracurricular activity, promoting the development of communicative competence and providing high school students with the opportunity to practice using the English language in practical situations, thereby reducing emotional barriers.
Общий = Языкознание