Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тимошков Никита Андреевич - Методика подготовки учащихся выпускных классов к сдаче ГИА (ЕГЭ) по английскому языку
Тимошков Никита Андреевич - Методика подготовки учащихся выпускных классов к сдаче ГИА (ЕГЭ) по английскому языку
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тимошков Никита Андреевич
Методика подготовки учащихся выпускных классов к сдаче ГИА (ЕГЭ) по английскому языку : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тимошков Никита Андреевич
Методика подготовки учащихся выпускных классов к сдаче ГИА (ЕГЭ) по английскому языку : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тимошков, Никита Андреевич.
Методика подготовки учащихся выпускных классов к сдаче ГИА (ЕГЭ) по английскому языку : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Никита Андреевич Тимошков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482409 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав и списка использованной литературы. Во введении отмечены актуальность, объект и предмет работы, гипотеза, новизна, цели и задачи, методы, теоретическая и практическая значимость исследования. В первой главе «Развитие рецептивных навыков в подготовке к ГИА (ЕГЭ) по английскому языку» рассматриваются психолого-педагогическая характеристику учащихся старших классов, условия развития навыков аудирования и чтения и возможности онлайн-ресурсов в контексте подготовки к ГИА по английскому языку. Во второй главе «Разработка методики и её применение в процессе обучения» рассмотрены задания ЕГЭ по английскому языку и критерии их оценивания, рассмотрены результаты опроса фокус-группы о действенности предложенной методики, расписаны основные положения разработанной методики, также указаны результаты прохождения учениками промежуточных аттестаций и результаты проведённых опросов, рассмотрены тенденции в изменении результатов. В заклюении приведены основные выводы, полученные в результате проведённого исследования.
The study consists of an introduction, two chapters and a list of references. In the introduction, the relevance, object and subject ofthe work, hypothesis, novelty, goals and objectives, methods, theoretical and practical significance of the study are noted. The first chapter "Development of receptive skills in preparation for the State Academic Examination (USE) in English" discusses the psychological and pedagogical characteristics of high school students, the conditions for developing listening and reading skills and the possibllities of online resources in the context of preparing for the State Academic Examination in English. In the second chapter "Development of a methodology and its application in the teaching process", the tasks of the USE in English and the criteria for their assessment are considered, the results of a focus group survey on the effectiveness of the proposed methodology are considered, the main provisions of the developed methodology are described, the results of students passing intennediate certifications and the results are also indicated, conducted surveys, considered trends in the changes in the results. In conclusion, the main conclusions obtained as a result of the study are presented.
Общий = Языкознание
Тимошков, Никита Андреевич.
Методика подготовки учащихся выпускных классов к сдаче ГИА (ЕГЭ) по английскому языку : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Никита Андреевич Тимошков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482409 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав и списка использованной литературы. Во введении отмечены актуальность, объект и предмет работы, гипотеза, новизна, цели и задачи, методы, теоретическая и практическая значимость исследования. В первой главе «Развитие рецептивных навыков в подготовке к ГИА (ЕГЭ) по английскому языку» рассматриваются психолого-педагогическая характеристику учащихся старших классов, условия развития навыков аудирования и чтения и возможности онлайн-ресурсов в контексте подготовки к ГИА по английскому языку. Во второй главе «Разработка методики и её применение в процессе обучения» рассмотрены задания ЕГЭ по английскому языку и критерии их оценивания, рассмотрены результаты опроса фокус-группы о действенности предложенной методики, расписаны основные положения разработанной методики, также указаны результаты прохождения учениками промежуточных аттестаций и результаты проведённых опросов, рассмотрены тенденции в изменении результатов. В заклюении приведены основные выводы, полученные в результате проведённого исследования.
The study consists of an introduction, two chapters and a list of references. In the introduction, the relevance, object and subject ofthe work, hypothesis, novelty, goals and objectives, methods, theoretical and practical significance of the study are noted. The first chapter "Development of receptive skills in preparation for the State Academic Examination (USE) in English" discusses the psychological and pedagogical characteristics of high school students, the conditions for developing listening and reading skills and the possibllities of online resources in the context of preparing for the State Academic Examination in English. In the second chapter "Development of a methodology and its application in the teaching process", the tasks of the USE in English and the criteria for their assessment are considered, the results of a focus group survey on the effectiveness of the proposed methodology are considered, the main provisions of the developed methodology are described, the results of students passing intennediate certifications and the results are also indicated, conducted surveys, considered trends in the changes in the results. In conclusion, the main conclusions obtained as a result of the study are presented.
Общий = Языкознание