Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Частухина Ксения Сергеевна - Методика преподавания английского языка с использованием виртуальных платформ Ed.Vibe и Quizlet
Частухина Ксения Сергеевна - Методика преподавания английского языка с использованием виртуальных платформ Ed.Vibe и Quizlet
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Частухина Ксения Сергеевна
Методика преподавания английского языка с использованием виртуальных платформ Ed.Vibe и Quizlet : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Частухина Ксения Сергеевна
Методика преподавания английского языка с использованием виртуальных платформ Ed.Vibe и Quizlet : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Частухина, Ксения Сергеевна.
Методика преподавания английского языка с использованием виртуальных платформ Ed.Vibe и Quizlet : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Сергеевна Частухина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482415 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Представленное научное исследование направлено на выявление эффективности использования интерактивных образовательных онлайн-платформ (на примере платформ Ed.Vibe и Quizlet) в процессе обучения английскому языку. В рамках данной работы был проведён анализ трудов зарубежных и отечественных учёных в области лингвистики, психологии и педагогики. На основе теоретического материала были выявлены преимущества и недостатки использования образовательных онлайн-платформ при обучении иностранному языку и возможности интерактивных образовательных платформ Ed.Vibe и Quizlet. Исходя из результатов, полученных в ходе педагогического эксперимента на выборке из 18 студентов в возрасте от 18 до 21 года, был сделан вывод о том, что использование интерактивных платформ Ed.Vibe и Quizlet в преподавании английского языка улучшает результаты обучения грамматике и лексике, а также помогает раскрытию исследовательского потенциала обучающихся. Наилучший результат в обучении достигается при совмещении двух интерактивных платформ.
This scientific study aims to identify the effectiveness of using interactive educational online platforms (such as Ed.Vibe and Quizlet) in the process of teaching English language. The work includes an analysis of the works of foreign and domestic scientists in the fields of linguistics, psychology, and pedagogy to identify the advantages and disadvantages of using educational online platforms for foreign language learning, as well as the potential of Ed.Vibe and Quizlet platforms. Based on the results of a pedagogical experiment conducted on a sample of 18 students aged 18 to 21, the study concludes that the use of interactive platforms Ed.Vibe and Quizlet in teaching English grammar and vocabulary improves learning outcomes and helps students to explore their research potential. The best results are achieved when combining both interactive platforms.
Общий = Языкознание
Частухина, Ксения Сергеевна.
Методика преподавания английского языка с использованием виртуальных платформ Ed.Vibe и Quizlet : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Сергеевна Частухина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482415 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Представленное научное исследование направлено на выявление эффективности использования интерактивных образовательных онлайн-платформ (на примере платформ Ed.Vibe и Quizlet) в процессе обучения английскому языку. В рамках данной работы был проведён анализ трудов зарубежных и отечественных учёных в области лингвистики, психологии и педагогики. На основе теоретического материала были выявлены преимущества и недостатки использования образовательных онлайн-платформ при обучении иностранному языку и возможности интерактивных образовательных платформ Ed.Vibe и Quizlet. Исходя из результатов, полученных в ходе педагогического эксперимента на выборке из 18 студентов в возрасте от 18 до 21 года, был сделан вывод о том, что использование интерактивных платформ Ed.Vibe и Quizlet в преподавании английского языка улучшает результаты обучения грамматике и лексике, а также помогает раскрытию исследовательского потенциала обучающихся. Наилучший результат в обучении достигается при совмещении двух интерактивных платформ.
This scientific study aims to identify the effectiveness of using interactive educational online platforms (such as Ed.Vibe and Quizlet) in the process of teaching English language. The work includes an analysis of the works of foreign and domestic scientists in the fields of linguistics, psychology, and pedagogy to identify the advantages and disadvantages of using educational online platforms for foreign language learning, as well as the potential of Ed.Vibe and Quizlet platforms. Based on the results of a pedagogical experiment conducted on a sample of 18 students aged 18 to 21, the study concludes that the use of interactive platforms Ed.Vibe and Quizlet in teaching English grammar and vocabulary improves learning outcomes and helps students to explore their research potential. The best results are achieved when combining both interactive platforms.
Общий = Языкознание