Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бабенко, В.В. - Особенности функционирования зрительной системы студентов на разных этапах адаптации к вузовской ...
Бабенко, В.В. - Особенности функционирования зрительной системы студентов на разных этапах адаптации к вузовской ...
Книга (аналит. описание)
Автор: Бабенко, В.В.
Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты: Особенности функционирования зрительной системы студентов на разных этапах адаптации к вузовской ...
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бабенко, В.В.
Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты: Особенности функционирования зрительной системы студентов на разных этапах адаптации к вузовской ...
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Бабенко, В.В.
Особенности функционирования зрительной системы студентов на разных этапах адаптации к вузовской образовательной среде / В.В. Бабенко, С.Ю. Карянова. – Москва // Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III Национальной научно-практической конференции, [Москва, 12-14 декабря 2006 г.] / Ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. - Том 2 : Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III национальной научно-практической конференции, 12-14 декабря 2006 г., Москва. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. – С. 221-222.
Бабенко, В.В.
Особенности функционирования зрительной системы студентов на разных этапах адаптации к вузовской образовательной среде / В.В. Бабенко, С.Ю. Карянова. – Москва // Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III Национальной научно-практической конференции, [Москва, 12-14 декабря 2006 г.] / Ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. - Том 2 : Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III национальной научно-практической конференции, 12-14 декабря 2006 г., Москва. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. – С. 221-222.