Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковтунович, М.Г. - Реализация принципа системной дифференциации в процессе конструирования содержания заданий критер...
Ковтунович, М.Г. - Реализация принципа системной дифференциации в процессе конструирования содержания заданий критер...
Книга (аналит. описание)
Автор: Ковтунович, М.Г.
Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты: Реализация принципа системной дифференциации в процессе конструирования содержания заданий критер...
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковтунович, М.Г.
Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты: Реализация принципа системной дифференциации в процессе конструирования содержания заданий критер...
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ковтунович, М.Г.
Реализация принципа системной дифференциации в процессе конструирования содержания заданий критериально-обучающего тестирования (КОТ) / М.Г. Ковтунович. – Москва // Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III Национальной научно-практической конференции, [Москва, 12-14 декабря 2006 г.] / Ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. - Том 2 : Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III национальной научно-практической конференции, 12-14 декабря 2006 г., Москва. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. – С. 226-227.
Ковтунович, М.Г.
Реализация принципа системной дифференциации в процессе конструирования содержания заданий критериально-обучающего тестирования (КОТ) / М.Г. Ковтунович. – Москва // Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III Национальной научно-практической конференции, [Москва, 12-14 декабря 2006 г.] / Ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. - Том 2 : Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III национальной научно-практической конференции, 12-14 декабря 2006 г., Москва. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. – С. 226-227.