Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Верховод Дарина Андреевна - Формирование пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития поср...
Верховод Дарина Андреевна - Формирование пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития поср...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Верховод Дарина Андреевна
Формирование пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития поср... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Верховод Дарина Андреевна
Формирование пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития поср... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Верховод, Дарина Андреевна.
Формирование пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития посредством наглядного моделирования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарина Андреевна Верховод. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 114 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=485509 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
В выпускной квалификационной работе представлены результаты исследования пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) посредством наглядного моделирования. Исследование основано на научных данных о закономерностях формирования пространственных представлений в онтогенезе; на анализе значения наглядного моделирования для психического развития ребенка. В процессе констатирующего эксперимента было определено, что дети с ЗПР имеют трудности на всех уровнях освоения пространственных представлений. С учетом результатов констатирующего эксперимента была разработана и апробирована коррекционно-развивающая программа формирования пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития посредством наглядного моделирования. В контрольном исследовании доказано, что наглядное моделирование в различных видах деятельности эффективно влияет на развитие пространственных представлений у дошкольников с ЗПР.
The final qualifying work presents the results of a study of spatial representations in preschoolers with mental retardation (MPD) through visual modeling. The study is based on scientific data on the patterns of formation of spatial representations in ontogeny; on the analysis of the importance of visual modeling for the mental development of the child. In the course of the ascertaining experiment, it was determined that children with mental retardation have difficulties at all levels of mastering spatial representations. Taking into account the results of the ascertaining experiment, a correctional and developmental program for the formation of spatial representations in preschool children with mental retardation was developed and tested through visual modeling. In a control study, it was proved that visual modeling in various activities effectively affects the development of spatial representations in preschoolers with mental retardation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Верховод, Дарина Андреевна.
Формирование пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития посредством наглядного моделирования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарина Андреевна Верховод. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 114 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=485509 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
В выпускной квалификационной работе представлены результаты исследования пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) посредством наглядного моделирования. Исследование основано на научных данных о закономерностях формирования пространственных представлений в онтогенезе; на анализе значения наглядного моделирования для психического развития ребенка. В процессе констатирующего эксперимента было определено, что дети с ЗПР имеют трудности на всех уровнях освоения пространственных представлений. С учетом результатов констатирующего эксперимента была разработана и апробирована коррекционно-развивающая программа формирования пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития посредством наглядного моделирования. В контрольном исследовании доказано, что наглядное моделирование в различных видах деятельности эффективно влияет на развитие пространственных представлений у дошкольников с ЗПР.
The final qualifying work presents the results of a study of spatial representations in preschoolers with mental retardation (MPD) through visual modeling. The study is based on scientific data on the patterns of formation of spatial representations in ontogeny; on the analysis of the importance of visual modeling for the mental development of the child. In the course of the ascertaining experiment, it was determined that children with mental retardation have difficulties at all levels of mastering spatial representations. Taking into account the results of the ascertaining experiment, a correctional and developmental program for the formation of spatial representations in preschool children with mental retardation was developed and tested through visual modeling. In a control study, it was proved that visual modeling in various activities effectively affects the development of spatial representations in preschoolers with mental retardation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика