Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дюпина Анастасия Викторовна - Особенности формирования прогностических операций у дошкольников с нарушениями речи
Дюпина Анастасия Викторовна - Особенности формирования прогностических операций у дошкольников с нарушениями речи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дюпина Анастасия Викторовна
Особенности формирования прогностических операций у дошкольников с нарушениями речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дюпина Анастасия Викторовна
Особенности формирования прогностических операций у дошкольников с нарушениями речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дюпина, Анастасия Викторовна.
Особенности формирования прогностических операций у дошкольников с нарушениями речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Викторовна Дюпина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=485511 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования прогностических операций у дошкольников с нарушениями речи. Значимость исследования определяется увеличивающимся интересом к проблеме поиска эффективных методов и приемов развития прогностических операций у детей с речевыми нарушениями. Проводившиеся в период с 2020 по 2022 гг. исследование имело своей целью изучение уровня развития компонентов вербально-логического мышления, а также прогностических операций у детей подготовительной группы с нарушениями речи. На основе комплексного изучения полученных результатов исследования была разработана программа коррекционно-педагогической работы, направленной на формирование прогностических и мыслительных операций, а также подтверждена её эффективность при работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
In the final qualifying work, the features of the formation of prognostic operations in preschoolers with speech disorders are considered. The significance of the study is determined by the increasing interest in the problem of finding effective methods and techniques for the development of prognostic operations in children with speech disorders. Conducted in the period from 2020 to 2022, the study aimed to study the level of development of the components of verbal-logical thinking, as well as prognostic operations in children of the preparatory group with speech disorders. Based on a comprehensive study of the results of the study, a program of correctional and pedagogical work aimed at the formation of prognostic and mental operations was developed, and its effectiveness was confirmed when working with children with severe speech disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Дюпина, Анастасия Викторовна.
Особенности формирования прогностических операций у дошкольников с нарушениями речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Викторовна Дюпина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=485511 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования прогностических операций у дошкольников с нарушениями речи. Значимость исследования определяется увеличивающимся интересом к проблеме поиска эффективных методов и приемов развития прогностических операций у детей с речевыми нарушениями. Проводившиеся в период с 2020 по 2022 гг. исследование имело своей целью изучение уровня развития компонентов вербально-логического мышления, а также прогностических операций у детей подготовительной группы с нарушениями речи. На основе комплексного изучения полученных результатов исследования была разработана программа коррекционно-педагогической работы, направленной на формирование прогностических и мыслительных операций, а также подтверждена её эффективность при работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
In the final qualifying work, the features of the formation of prognostic operations in preschoolers with speech disorders are considered. The significance of the study is determined by the increasing interest in the problem of finding effective methods and techniques for the development of prognostic operations in children with speech disorders. Conducted in the period from 2020 to 2022, the study aimed to study the level of development of the components of verbal-logical thinking, as well as prognostic operations in children of the preparatory group with speech disorders. Based on a comprehensive study of the results of the study, a program of correctional and pedagogical work aimed at the formation of prognostic and mental operations was developed, and its effectiveness was confirmed when working with children with severe speech disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика