Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мангушева Эльнара Равилевна - Развитие произносительной стороны речи у обучающихся с нарушениями слуха с применением компьютерн...
Мангушева Эльнара Равилевна - Развитие произносительной стороны речи у обучающихся с нарушениями слуха с применением компьютерн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мангушева Эльнара Равилевна
Развитие произносительной стороны речи у обучающихся с нарушениями слуха с применением компьютерн... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мангушева Эльнара Равилевна
Развитие произносительной стороны речи у обучающихся с нарушениями слуха с применением компьютерн... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мангушева, Эльнара Равилевна.
Развитие произносительной стороны речи у обучающихся с нарушениями слуха с применением компьютерных игр : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Эльнара Равилевна Мангушева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=485522 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
Исследование посвящено изучению развития произносительных навыков у обучающихся с нарушением слуха с применением компьютерных игр. Результаты исследования, которые проводились в течении 2021—2022 года показали, что у детей с нарушением слуха низкий уровень развития произносительных навыков. Использованная в нашем формирующем эксперименте компьютерная программа «Видимая речь», показала положительное влияние на коррекционное воздействие произносительной части речи, обучающихся с нарушением слуха. Результаты контрольного эксперимента подтвердили эффективность примененной методики.
The research is devoted to the study of the development of pronunciation skills in students with hearing impairment using computer games. The results of the study, which were conducted during 2021—2022, showed that children with hearing impairment have a low level of development of pronunciation skills. The computer program "Visible Speech" used in our formative experiment showed a positive effect on the corrective effect of the pronouncing part of speech of students with hearing impairment. The results of the control experiment confirmed the effectiveness of the applied technique.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Мангушева, Эльнара Равилевна.
Развитие произносительной стороны речи у обучающихся с нарушениями слуха с применением компьютерных игр : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Эльнара Равилевна Мангушева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=485522 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
Исследование посвящено изучению развития произносительных навыков у обучающихся с нарушением слуха с применением компьютерных игр. Результаты исследования, которые проводились в течении 2021—2022 года показали, что у детей с нарушением слуха низкий уровень развития произносительных навыков. Использованная в нашем формирующем эксперименте компьютерная программа «Видимая речь», показала положительное влияние на коррекционное воздействие произносительной части речи, обучающихся с нарушением слуха. Результаты контрольного эксперимента подтвердили эффективность примененной методики.
The research is devoted to the study of the development of pronunciation skills in students with hearing impairment using computer games. The results of the study, which were conducted during 2021—2022, showed that children with hearing impairment have a low level of development of pronunciation skills. The computer program "Visible Speech" used in our formative experiment showed a positive effect on the corrective effect of the pronouncing part of speech of students with hearing impairment. The results of the control experiment confirmed the effectiveness of the applied technique.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)