Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Краскова Полина Андреевна - Мотивационные смыслы базовых индивидуальных ценностей и каузальные ориентации студентов, обучающи...
Краскова Полина Андреевна - Мотивационные смыслы базовых индивидуальных ценностей и каузальные ориентации студентов, обучающи...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Краскова Полина Андреевна
Мотивационные смыслы базовых индивидуальных ценностей и каузальные ориентации студентов, обучающи... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Краскова Полина Андреевна
Мотивационные смыслы базовых индивидуальных ценностей и каузальные ориентации студентов, обучающи... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Краскова, Полина Андреевна.
Мотивационные смыслы базовых индивидуальных ценностей и каузальные ориентации студентов, обучающихся психологическому консультированию : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Андреевна Краскова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 143 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=486395 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью исследования было выявление особенности мотивационных смыслов базовых индивидуальных ценностей и каузальных ориентаций студентов, обучающихся психологическому консультированию. Исследование проводилось в дистанционном формате с использованием русскоязычного опросника каузальных ориентаций Э. Деси и Р. Райана; опросника «Шкалы академической мотивации» Т. О. Гордеевой; портретного ценностного опросника — пересмотренного Ш. Шварца. В выборку вошло 137 человек. В результате частично подтверждена гипотеза о наличии значимых различий у студентов-психологов по сравнению со сверстниками иных специальностей; при этом студенты-психологи представляют гомогенную по метаценностям и каузальным ориентациям группу, однако были выявлены частные различия. Практическая значимость результатов заключается в возможности их применения при составлении учебного плана для студентов-психологов, и как средство осмысления психологом собственной практики.
The purpose of the study was to identify the peculiarities of motivational meanings of basic individual values and causal orientations of students studying psychological counseling. The study was conducted in a remote format using The General Causality Orientation Scale by E. Deci and R. Ryan; The Academic Motivation Scale by T. O. Gordeeva; Portrait Values Questionnaire-Revised (PVQ-R2) S. Schwartz. The sample included 137 people. As a result, the hypothesis about the presence of significant differences in psychology students in comparison with their peers of other specialties was partially confirmed; at the same time, psychology students represent a homogeneous group in terms of metacognition and causal orientations, but private differences were revealed. The practical significance of the results lies in the possibility of their application in the development of a curriculum for psychology students, and as a means for psychologists to reflect on their own practice.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Краскова, Полина Андреевна.
Мотивационные смыслы базовых индивидуальных ценностей и каузальные ориентации студентов, обучающихся психологическому консультированию : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Андреевна Краскова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 143 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=486395 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью исследования было выявление особенности мотивационных смыслов базовых индивидуальных ценностей и каузальных ориентаций студентов, обучающихся психологическому консультированию. Исследование проводилось в дистанционном формате с использованием русскоязычного опросника каузальных ориентаций Э. Деси и Р. Райана; опросника «Шкалы академической мотивации» Т. О. Гордеевой; портретного ценностного опросника — пересмотренного Ш. Шварца. В выборку вошло 137 человек. В результате частично подтверждена гипотеза о наличии значимых различий у студентов-психологов по сравнению со сверстниками иных специальностей; при этом студенты-психологи представляют гомогенную по метаценностям и каузальным ориентациям группу, однако были выявлены частные различия. Практическая значимость результатов заключается в возможности их применения при составлении учебного плана для студентов-психологов, и как средство осмысления психологом собственной практики.
The purpose of the study was to identify the peculiarities of motivational meanings of basic individual values and causal orientations of students studying psychological counseling. The study was conducted in a remote format using The General Causality Orientation Scale by E. Deci and R. Ryan; The Academic Motivation Scale by T. O. Gordeeva; Portrait Values Questionnaire-Revised (PVQ-R2) S. Schwartz. The sample included 137 people. As a result, the hypothesis about the presence of significant differences in psychology students in comparison with their peers of other specialties was partially confirmed; at the same time, psychology students represent a homogeneous group in terms of metacognition and causal orientations, but private differences were revealed. The practical significance of the results lies in the possibility of their application in the development of a curriculum for psychology students, and as a means for psychologists to reflect on their own practice.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование