Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Быч Кира Эдуардовна - Особенности эмоционального выгорания педагогов среднего профессионального образования
Быч Кира Эдуардовна - Особенности эмоционального выгорания педагогов среднего профессионального образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Быч Кира Эдуардовна
Особенности эмоционального выгорания педагогов среднего профессионального образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Быч Кира Эдуардовна
Особенности эмоционального выгорания педагогов среднего профессионального образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Быч, Кира Эдуардовна.
Особенности эмоционального выгорания педагогов среднего профессионального образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Кира Эдуардовна Быч. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=486417 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей эмоционального выгорания педагогов колледжа (исследованию взаимосвязи выгорания с копинг-стратегиями и профессиональным самоотношением). В ходе эмпирического исследования было проведено анкетирование педагогов технического колледжа, в которое вошли: методика «Диагностика профессионального выгорания» К. Маслач, С. Джексон, опросник «Способы совладающего поведения» Р. Лазарус, С. Фолкман, и опросник профессионального самоотношения личности К. В. Карпинский. В работе предложены научно обоснованные психолого-педагоги¬ческие рекомендации, позволяющие оптимизировать профессиональную деятельность педагогов технического колледжа; предложенный и апробированный в исследовании комплекс методик может найти применение в работе психологических служб, функционирующих в образовательной сфере, и отдельных практических психологов; материалы и выводы исследования могут использоваться в процессе профессиональной подготовки психологов в вузах, нацеленных работать в системе среднего профессионального образования, в ходе просветительской работы психологов с педагогами и администрацией колледжей. Структура работы представлена введением, двумя главами, 12 параграфами, заключением, списком литературы и приложениями.
The final qualifying work is devoted to the study of the features of emotional burnout of college teachers (the study of the relationship of burnout with coping strategies and professional self-attitude). In the course of an empirical study, a survey of teachers of a technical college was conducted, which included: the technique "Diagnostics of professional burnout" by K. Maslach, S. Jackson, the questionnaire "Methods of coping behavior" by R. Lazarus, S. Folkman, and the questionnaire of professional self-attitude of personality K. V. Karpinsky. The paper proposes evidence-based psychological and pedagogical recommendations that allow optimizing the professional activities of teachers of a technical college; the set of methods proposed and tested in the study can be used in the work of psychological services operating in the educational sphere, and individual practical psychologists; the materials and conclusions of the study can be used in the process of professional training of psychologists in universities aimed at working in the system of secondary vocational education, in the course of educational work of psychologists with teachers and college administrations. The structure of the work is represented by an introduction, two chapters, 12 paragraphs, a conclusion, a bibliography and appendices.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Быч, Кира Эдуардовна.
Особенности эмоционального выгорания педагогов среднего профессионального образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Кира Эдуардовна Быч. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=486417 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей эмоционального выгорания педагогов колледжа (исследованию взаимосвязи выгорания с копинг-стратегиями и профессиональным самоотношением). В ходе эмпирического исследования было проведено анкетирование педагогов технического колледжа, в которое вошли: методика «Диагностика профессионального выгорания» К. Маслач, С. Джексон, опросник «Способы совладающего поведения» Р. Лазарус, С. Фолкман, и опросник профессионального самоотношения личности К. В. Карпинский. В работе предложены научно обоснованные психолого-педагоги¬ческие рекомендации, позволяющие оптимизировать профессиональную деятельность педагогов технического колледжа; предложенный и апробированный в исследовании комплекс методик может найти применение в работе психологических служб, функционирующих в образовательной сфере, и отдельных практических психологов; материалы и выводы исследования могут использоваться в процессе профессиональной подготовки психологов в вузах, нацеленных работать в системе среднего профессионального образования, в ходе просветительской работы психологов с педагогами и администрацией колледжей. Структура работы представлена введением, двумя главами, 12 параграфами, заключением, списком литературы и приложениями.
The final qualifying work is devoted to the study of the features of emotional burnout of college teachers (the study of the relationship of burnout with coping strategies and professional self-attitude). In the course of an empirical study, a survey of teachers of a technical college was conducted, which included: the technique "Diagnostics of professional burnout" by K. Maslach, S. Jackson, the questionnaire "Methods of coping behavior" by R. Lazarus, S. Folkman, and the questionnaire of professional self-attitude of personality K. V. Karpinsky. The paper proposes evidence-based psychological and pedagogical recommendations that allow optimizing the professional activities of teachers of a technical college; the set of methods proposed and tested in the study can be used in the work of psychological services operating in the educational sphere, and individual practical psychologists; the materials and conclusions of the study can be used in the process of professional training of psychologists in universities aimed at working in the system of secondary vocational education, in the course of educational work of psychologists with teachers and college administrations. The structure of the work is represented by an introduction, two chapters, 12 paragraphs, a conclusion, a bibliography and appendices.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование