Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Арсланова Ольга Михайловна - Семейные коммуникативные дисфункции как фактор школьной тревожности у детей и подростков
Арсланова Ольга Михайловна - Семейные коммуникативные дисфункции как фактор школьной тревожности у детей и подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Арсланова Ольга Михайловна
Семейные коммуникативные дисфункции как фактор школьной тревожности у детей и подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Арсланова Ольга Михайловна
Семейные коммуникативные дисфункции как фактор школьной тревожности у детей и подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Арсланова, Ольга Михайловна.
Семейные коммуникативные дисфункции как фактор школьной тревожности у детей и подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Ольга Михайловна Арсланова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487514 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)".
В работке рассмотрены особенности школьной тревожности, а также представлены данные о ее распространенности у детей. Отдельное внимание было уделено семейным факторам школьной тревожности. Рассматривались нарушения в семейной системе, влияющие на повышение детской тревожности, в виде дисбаланса соотношения родительской критики и похвалы в адрес ребенка, завышенных, сфокусированных на учебе требований и ожиданий от него. На основании методик была предпринята попытка исследовать родительское представление о связи отдельных факторов семейной дисфункции и стилем семейной коммуникации с тревожностью учеников. В результате исследования сформированы выводы о предполагаемой связи дисфункциональных детско-родительских отношений и школьной тревоги в семьях с высоким уровнем тревожности у школьников.
The paper examines the features of school anxiety, as well as presents data on its prevalence in children. Special attention was paid to family factors of school anxiety. Violations in the family system affecting the increase in child anxiety were considered in the form of an imbalance in the ratio of parental criticism and praise to the child, overestimated, study-focused requirements and expectations from him. Based on the methods, an attempt was made to explore the parental understanding of the relationship between individual factors of family dysfunction and the style of family communication with students` anxiety. As a result of the study, conclusions were formed about the alleged connection between dysfunctional child-parent relationships and school anxiety in families with a high level of anxiety among schoolchildren.
Общий = Социальная психология
Арсланова, Ольга Михайловна.
Семейные коммуникативные дисфункции как фактор школьной тревожности у детей и подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Ольга Михайловна Арсланова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487514 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)".
В работке рассмотрены особенности школьной тревожности, а также представлены данные о ее распространенности у детей. Отдельное внимание было уделено семейным факторам школьной тревожности. Рассматривались нарушения в семейной системе, влияющие на повышение детской тревожности, в виде дисбаланса соотношения родительской критики и похвалы в адрес ребенка, завышенных, сфокусированных на учебе требований и ожиданий от него. На основании методик была предпринята попытка исследовать родительское представление о связи отдельных факторов семейной дисфункции и стилем семейной коммуникации с тревожностью учеников. В результате исследования сформированы выводы о предполагаемой связи дисфункциональных детско-родительских отношений и школьной тревоги в семьях с высоким уровнем тревожности у школьников.
The paper examines the features of school anxiety, as well as presents data on its prevalence in children. Special attention was paid to family factors of school anxiety. Violations in the family system affecting the increase in child anxiety were considered in the form of an imbalance in the ratio of parental criticism and praise to the child, overestimated, study-focused requirements and expectations from him. Based on the methods, an attempt was made to explore the parental understanding of the relationship between individual factors of family dysfunction and the style of family communication with students` anxiety. As a result of the study, conclusions were formed about the alleged connection between dysfunctional child-parent relationships and school anxiety in families with a high level of anxiety among schoolchildren.
Общий = Социальная психология