Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трусова Марина Сергеевна - Особенности отношения к психиатрической помощи семей с разными типами детско-родительского взаимо...
Трусова Марина Сергеевна - Особенности отношения к психиатрической помощи семей с разными типами детско-родительского взаимо...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Трусова Марина Сергеевна
Особенности отношения к психиатрической помощи семей с разными типами детско-родительского взаимо... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трусова Марина Сергеевна
Особенности отношения к психиатрической помощи семей с разными типами детско-родительского взаимо... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Трусова, Марина Сергеевна.
Особенности отношения к психиатрической помощи семей с разными типами детско-родительского взаимодействия (на примере несовершеннолетних девушек с психическими расстройствами и их матерей) : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Марина Сергеевна Трусова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487591 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности)".
Данная исследовательская работа посвящена изучению отношения к психиатрической помощи как системе по оказанию данного вида помощи у людей, столкнувшихся с необходимостью ее получения, в контексте вопроса о приверженности пациента лечению. Выделяются особенности детскородительского взаимодействия в диаде «мать-дочь» для их дальнейшего сопоставления со степенью приверженности лечению полученных групп и особенностей отношения к психиатрической помощи. В исследовании основным методом выступала беседа, анализ которой позволял выделять категории кодирования по трем компонентам отношения составляющих психиатрической помощи. Применялись также стандартизированные методики: опросник «взаимодействие родительребенок», методика «DAI-30» — авторская модификация для группы родителей, а также анализ документации и критерии математической статистики. Полученные результаты выявили значительные различия в отношении к психиатрической помощи у группы родителей и детей, а также некоторую разницу в отношении у групп с различными особенностями детскородительского взаимодействия.
This research paper is devoted to the study of the attitude to psychiatric care as a system for providing this type of care for people who are faced with the need to receive it, in the context of the issue of patient adherence to treatment. The features of child-parent interaction in the mother-daughter dyad are highlighted for further comparison with the degree of adherence to treatment of the received groups and the peculiarities of attitude to psychiatric care. In the study, the main method was a conversation, the analysis of which allowed us to identify coding categories according to three components of the relationship of the components of psychiatric care. Standardized methods were also used: the parent-child interaction questionnaire, the DAI-30 methodology — an author`s modification for a group of parents, as well as documentation analysis and criteria for mathematical statistics. The results revealed significant differences in the attitude towards psychiatric care in the group of parents and children, as well as some difference in attitude in groups with different characteristics of child-parent interaction.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Трусова, Марина Сергеевна.
Особенности отношения к психиатрической помощи семей с разными типами детско-родительского взаимодействия (на примере несовершеннолетних девушек с психическими расстройствами и их матерей) : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Марина Сергеевна Трусова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487591 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности)".
Данная исследовательская работа посвящена изучению отношения к психиатрической помощи как системе по оказанию данного вида помощи у людей, столкнувшихся с необходимостью ее получения, в контексте вопроса о приверженности пациента лечению. Выделяются особенности детскородительского взаимодействия в диаде «мать-дочь» для их дальнейшего сопоставления со степенью приверженности лечению полученных групп и особенностей отношения к психиатрической помощи. В исследовании основным методом выступала беседа, анализ которой позволял выделять категории кодирования по трем компонентам отношения составляющих психиатрической помощи. Применялись также стандартизированные методики: опросник «взаимодействие родительребенок», методика «DAI-30» — авторская модификация для группы родителей, а также анализ документации и критерии математической статистики. Полученные результаты выявили значительные различия в отношении к психиатрической помощи у группы родителей и детей, а также некоторую разницу в отношении у групп с различными особенностями детскородительского взаимодействия.
This research paper is devoted to the study of the attitude to psychiatric care as a system for providing this type of care for people who are faced with the need to receive it, in the context of the issue of patient adherence to treatment. The features of child-parent interaction in the mother-daughter dyad are highlighted for further comparison with the degree of adherence to treatment of the received groups and the peculiarities of attitude to psychiatric care. In the study, the main method was a conversation, the analysis of which allowed us to identify coding categories according to three components of the relationship of the components of psychiatric care. Standardized methods were also used: the parent-child interaction questionnaire, the DAI-30 methodology — an author`s modification for a group of parents, as well as documentation analysis and criteria for mathematical statistics. The results revealed significant differences in the attitude towards psychiatric care in the group of parents and children, as well as some difference in attitude in groups with different characteristics of child-parent interaction.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология