Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куприкова Дария Андреевна - Отношение родителей дошкольников и младших школьников к использованию гаджетов детьми
Куприкова Дария Андреевна - Отношение родителей дошкольников и младших школьников к использованию гаджетов детьми
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Куприкова Дария Андреевна
Отношение родителей дошкольников и младших школьников к использованию гаджетов детьми : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куприкова Дария Андреевна
Отношение родителей дошкольников и младших школьников к использованию гаджетов детьми : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Куприкова, Дария Андреевна.
Отношение родителей дошкольников и младших школьников к использованию гаджетов детьми : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дария Андреевна Куприкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487688 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности отношения родителей старших дошкольников и младших школьников к использованию гаджетов детьми. Актуальность исследования определяется особенностями современной цифровой эпохи, где дети все более раннего возраста начинают осваивать различные цифровые устройства. В исследовании применялись методы теоретического анализа научной литературы, методы сбора данных (опросник «Регламент использования гаджетов», опросник «Родительское посредничество детской медиаактивности», опросник «Особенности использования гаджетов в семье», количественной и качественной обработки данных. Выборку составили 68 респондентов — родители 39 дошкольников (5-7 лет) и 29 школьников (7-11 лет). В результате исследования подтвердилась общая гипотеза о статистически значимых отличиях в отношениях родителей старших дошкольников и младших школьников к использованию гаджетов детьми. Практическая значимость работы заключается в возможности просветительской работы, а также использовании работы в качестве базы для дальнейших исследований на данную тему.
In the final qualifying work, the features of the attitude of parents of older preschoolers and younger schoolchildren to the use of gadgets by children are considered. The relevance of the study is determined by the features of the modern digital era, where children of an ever younger age begin to master various digital devices. The study used methods of theoretical analysis of scientific literature, data collection methods (questionnaire "Regulations on the use of gadgets", questionnaire "Parental mediation of children's media activity", questionnaire "Peculiarities of using gadgets in the family", quantitative and qualitative data processing. The sample consisted of 68 respondents — parents of 39 preschoolers (5-7 years old) and 29 schoolchildren (7-11 years old).The study confirmed the general hypothesis of statistically significant differences in the attitudes of parents of older preschoolers and younger schoolchildren to the use of gadgets by children.The practical significance of the work lies in the possibility of educational work, and also using the work as a basis for further research on this topic.
Общий = Социальная психология
Куприкова, Дария Андреевна.
Отношение родителей дошкольников и младших школьников к использованию гаджетов детьми : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дария Андреевна Куприкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487688 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности отношения родителей старших дошкольников и младших школьников к использованию гаджетов детьми. Актуальность исследования определяется особенностями современной цифровой эпохи, где дети все более раннего возраста начинают осваивать различные цифровые устройства. В исследовании применялись методы теоретического анализа научной литературы, методы сбора данных (опросник «Регламент использования гаджетов», опросник «Родительское посредничество детской медиаактивности», опросник «Особенности использования гаджетов в семье», количественной и качественной обработки данных. Выборку составили 68 респондентов — родители 39 дошкольников (5-7 лет) и 29 школьников (7-11 лет). В результате исследования подтвердилась общая гипотеза о статистически значимых отличиях в отношениях родителей старших дошкольников и младших школьников к использованию гаджетов детьми. Практическая значимость работы заключается в возможности просветительской работы, а также использовании работы в качестве базы для дальнейших исследований на данную тему.
In the final qualifying work, the features of the attitude of parents of older preschoolers and younger schoolchildren to the use of gadgets by children are considered. The relevance of the study is determined by the features of the modern digital era, where children of an ever younger age begin to master various digital devices. The study used methods of theoretical analysis of scientific literature, data collection methods (questionnaire "Regulations on the use of gadgets", questionnaire "Parental mediation of children's media activity", questionnaire "Peculiarities of using gadgets in the family", quantitative and qualitative data processing. The sample consisted of 68 respondents — parents of 39 preschoolers (5-7 years old) and 29 schoolchildren (7-11 years old).The study confirmed the general hypothesis of statistically significant differences in the attitudes of parents of older preschoolers and younger schoolchildren to the use of gadgets by children.The practical significance of the work lies in the possibility of educational work, and also using the work as a basis for further research on this topic.
Общий = Социальная психология