Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Розин, В.М. - Образование в эпоху интернета и индивидуализации

    Розин, В.М. - Образование в эпоху интернета и индивидуализации

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор: Розин, В.М.
    Образование в эпоху интернета и индивидуализации : побудка-самоопределение в помощь тьютору
    Издательство: Новый хронограф, 2020 г.
    ISBN 978-5-94881-492-6

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    74. Р64

    Розин, В.М.
    Образование в эпоху интернета и индивидуализации : побудка-самоопределение в помощь тьютору / В.М. Розин. – Москва : Новый хронограф, 2020. – 200 с. – Тираж 300 экз. – 12,5 усл. печ. л. – Экземпляр № 65263 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-94881-492-6.

    В новой книге известного российского методолога, культуролога и психолога Вадима Розина рассматриваются вопросы, связанные с определением тьюторского подхода и самоопределением тьютора. Автор отталкивается от полемики, имевшей место на заседании экспертного клуба "Норма и деятельность", а также обсуждений, инициированных д.п.н., профессором Татьяной Ковалевой в лаборатории Института непрерывного образования МГПУ. Тьюторская позиция сопоставляется Розиным с известным подходом педагогической концепции формирования, а также психологической концепцией персонализации. Характеризуя тьюторский подход как "культурно-средовой", автор вынужден обсуждать, что собой представляет культурная среда и среда с точки зрения педагогического интереса. При этом он использует свои наработки в культурологии и семиотике, показывая, что культуру и среду можно трактовать в рамках понимаемого расширительно семиотического подхода. Опираясь на предложенные теоретические основания, Розин характеризует тьюторский подход и сравнивает его с другими современными педагогическими новациями. Книга адресована широкой аудитории - ученым, педагогам, психологам, студентам.

    ББК 74.
    Р64


    Общий = Образование. Педагогическая наука
    Общий = Философия
    Общий = Культура. Культурология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ ОД 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159