Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Психолого-педагогическая наука в практике современного образования

    Психолого-педагогическая наука в практике современного образования

    Доступно
     13 из 13
    Книга
    Автор:
    . Часть 1: Психолого-педагогическая наука в практике современного образования : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции "Проблемы внедрения психолого-педагогических исследований в систему образования", 27-29 мая 2004, Московский городской психолого-педаг...
    Издательство: Пер Сэ, 2004 г.
    ISBN отсутствует

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.8 П86

    Часть 1 : Психолого-педагогическая наука в практике современного образования : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции "Проблемы внедрения психолого-педагогических исследований в систему образования", 27-29 мая 2004, Московский городской психолого-педагогический университет : в 2 частях / ред. М.Г. Ковтунович, С.Б. Малых. – Москва : Пер Сэ, 2004. – 244 с.

    ББК 88.8
    П86


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Шелепиха АБ 7 7
    Сретенка АБ 4 4
    Шелепиха ЧЗ 1 1
    Сретенка ЧЗ 1 1

    Связанные описания:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Книга (аналит. описание)
    Брусенцев, А.Е.
    Субъектная активность дошкольника при самообучении чтению
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Костина, Д.М.
    Формирование субъектной позиции ученика на примере кросс-культурного диалога в процессе усвоения ...
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Шевцов, А.А.
    Методологические особенности программ по развитию волевого поведения у детей-сирот
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Бибикова, В.Н.
    Индивидуальные особенности процесса саморегуляции учащихся с разным уровнем развитием академическ...
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Аронова, Е.А.
    Развитие субъектной активности старшеклассников, обучающихся в рамках традиционного и развивающег...
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Волочков, А.А.
    Школьник как субъект учебной активности: теоретико-методологические основания и результаты эмпири...
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Осницкий, А.К.
    Развитие понятийного аппарата для изучения активности человека
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Войтенко, Т.П.
    Развитие субъектности в условиях школьного обучения
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Трубайчук, Л.В.
    Учебная деятельность как основа развития субъектности школьника
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Якиманская, И.С.
    Становление школьника как субъекта учения
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Вайзер, Г.А.
    Изучение проявлений субъектной позиции школьника в процессе обучения
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Локалова, Н.П.
    Уроки психологического развития как средство формирования субъекта учения
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Божович, Е.Д.
    К проблеме структуры, динамики и условий развития позиции субъекта учения
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Павлова, А.В.
    Влияние национальных особенностей и уровня тревожности на восприятие сказки
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Попова, А.Х.
    Реализация позиции субъектности в программе "Психологическая азбука"
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Вачков, И.В.
    Метафора в учебном тексте как средство полисубъектного взаимодействия учителей и учащихся
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Щербинин, М.Ю.
    Психологические особенности компьютерных коммуникаций в обучении
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Егорова, Ю.Н.
    Электронные учебные издания - учебные материалы нового поколения
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Суховиенко, Е.А.
    Электронный учебник и требования к нему
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Гузич, М.Э.
    Проектная форма обучения как одна из альтернатив традиционному образовательному процессу (на прим...
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Суровикина, С.А.
    О систематизации и обобщении знаний в школьных учебниках физики
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Ковтунович, М.Г.
    Принцип системной дифференциации в построении содержания физического образования, направленного н...
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Боровская, С.В.
    Необходимость установления информационного равновесия между требованиями программы, содержанием у...
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Борисов, С.В.
    Философствуем вместе: психолого-педагогические принципы построения элективного курса по философии...
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Холодная, М.А.
    Психолого-педагогические требования к современному школьному учебнику математики (на примере "обо...
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Баева, И.А.
    Моделирование и технологии создания психологической безопасности образовательной среды
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Колпачников, В.В.
    Отношение педагога к содержанию преподаваемых курсов и к студенту как фактор профессионального и ...
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Гильманов, С.А.
    О роли учителя во внедрении результатов психолого-педагогических исследований в практику общего о...
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Новотный, У.О.
    Психосоциологические аспекты нынешнего эволюционного перехода человеческой цивилизации в контекст...
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Шитякова, Н.П.
    Психологические основы духовно-нравственного воспитания школьников
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Поддьяков, А.Н.
    Поведение при конкуренции: противодействие обучению соперника и "троянское" обучение
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Саламатов, А.А.
    Идеи синергетики в эколого-экономическом образовании школьников
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Куликова, Т.Ю.
    Универсальность системных отношений в образовании
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Гидлевский, А.В.
    Концептуальные основы современного образования
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Ямбург, Е.А.
    Гармонизация педагогических парадигм - стратегия развития образования
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Чуприкова, Н.И.
    Системно-эволюционная парадигма современной науки и проблемы модернизации системы образования
    2004 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159