Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Некрасова, Т.М. - Организационно-психологические особенности взаимодействия организации и клиентов
Некрасова, Т.М. - Организационно-психологические особенности взаимодействия организации и клиентов
Книга (аналит. описание)
Автор: Некрасова, Т.М.
Психология образования: региональный опыт: Организационно-психологические особенности взаимодействия организации и клиентов
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Некрасова, Т.М.
Психология образования: региональный опыт: Организационно-психологические особенности взаимодействия организации и клиентов
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Некрасова, Т.М.
Организационно-психологические особенности взаимодействия организации и клиентов / Т.М. Некрасова. – Москва // Психология образования: региональный опыт : материалы Второй национальной научно-практической конференции : Москва, 13-15 декабря 2005 г. / ред. В.В. Рубцов, А.Г. Асмолов, И.А. Баева, [и др.]. – Москва : Общероссийская общественная организация "Федерация психологов образования России", 2005. – С. 313-314.
Общий = Социальная психология : Организационная психология
Некрасова, Т.М.
Организационно-психологические особенности взаимодействия организации и клиентов / Т.М. Некрасова. – Москва // Психология образования: региональный опыт : материалы Второй национальной научно-практической конференции : Москва, 13-15 декабря 2005 г. / ред. В.В. Рубцов, А.Г. Асмолов, И.А. Баева, [и др.]. – Москва : Общероссийская общественная организация "Федерация психологов образования России", 2005. – С. 313-314.
Общий = Социальная психология : Организационная психология