Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гореликова Татьяна Евгеньевна - Преодоление тревожности у младших школьников средствами арт-терапии
Гореликова Татьяна Евгеньевна - Преодоление тревожности у младших школьников средствами арт-терапии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гореликова Татьяна Евгеньевна
Преодоление тревожности у младших школьников средствами арт-терапии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гореликова Татьяна Евгеньевна
Преодоление тревожности у младших школьников средствами арт-терапии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гореликова, Татьяна Евгеньевна.
Преодоление тревожности у младших школьников средствами арт-терапии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Евгеньевна Гореликова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 113 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491539 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В диссертационном исследовании рассматривается тревожность как психологическое явление, которое мешает человеку гармонично существовать, развиваться, создаёт излишние преграды в коммуникации, развитии. Тревожность рассматривается разными авторами по-своему, опирается на смежные понятия: страх, беспокойство, неуверенность, низкая самооценка. На сегодняшний день учёные, исследователи отмечают повышенный уровень тревожности у учащихся младших классов, новые социальные ролевые позиции заставляют переживать младших школьников, стесняться в ответе перед классом, перед педагогом, многие из них боятся высказать собственное мнение, образно представить услышанную информацию. В данной работе мы рассмотрим лишь несколько из приемов арт-терапевтических техник при работе с детьми.
The dissertation research examines anxiety as a psychological phenomenon that prevents a person from existing harmoniously, developing, and creates unnecessary barriers to communication and development. Anxiety is considered by different authors in their own way and is based on related concepts: fear, anxiety, uncertainty, low self-esteem. Today, scientists and researchers note an increased level of anxiety in elementary school students, new social role positions make younger schoolchildren worry, feel embarrassed in answering in front of the class, in front of the teacher, many of them are afraid to express their own opinion, to figuratively imagine the information they heard. In this paper we will look at just a few of the art therapeutic techniques when working with children. I would like to focus on the method of fairy tale therapy, as the most suitable for children of primary school age who believe in miracles and magic.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Гореликова, Татьяна Евгеньевна.
Преодоление тревожности у младших школьников средствами арт-терапии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Евгеньевна Гореликова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 113 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491539 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В диссертационном исследовании рассматривается тревожность как психологическое явление, которое мешает человеку гармонично существовать, развиваться, создаёт излишние преграды в коммуникации, развитии. Тревожность рассматривается разными авторами по-своему, опирается на смежные понятия: страх, беспокойство, неуверенность, низкая самооценка. На сегодняшний день учёные, исследователи отмечают повышенный уровень тревожности у учащихся младших классов, новые социальные ролевые позиции заставляют переживать младших школьников, стесняться в ответе перед классом, перед педагогом, многие из них боятся высказать собственное мнение, образно представить услышанную информацию. В данной работе мы рассмотрим лишь несколько из приемов арт-терапевтических техник при работе с детьми.
The dissertation research examines anxiety as a psychological phenomenon that prevents a person from existing harmoniously, developing, and creates unnecessary barriers to communication and development. Anxiety is considered by different authors in their own way and is based on related concepts: fear, anxiety, uncertainty, low self-esteem. Today, scientists and researchers note an increased level of anxiety in elementary school students, new social role positions make younger schoolchildren worry, feel embarrassed in answering in front of the class, in front of the teacher, many of them are afraid to express their own opinion, to figuratively imagine the information they heard. In this paper we will look at just a few of the art therapeutic techniques when working with children. I would like to focus on the method of fairy tale therapy, as the most suitable for children of primary school age who believe in miracles and magic.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология