Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алеева Екатерина Сергеевна - Эффективность использования интерактивной доски при формировании элементарных математических пред...
Алеева Екатерина Сергеевна - Эффективность использования интерактивной доски при формировании элементарных математических пред...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алеева Екатерина Сергеевна
Эффективность использования интерактивной доски при формировании элементарных математических пред... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алеева Екатерина Сергеевна
Эффективность использования интерактивной доски при формировании элементарных математических пред... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Алеева, Екатерина Сергеевна.
Эффективность использования интерактивной доски при формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Сергеевна Алеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491952 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Представленная работа освещает проблему, связанную с формированием у старших дошкольников элементарных математических представлений при помощи использования интерактивной доски. Её использование в дошкольном образовании позволяет воздействовать на различные стороны развития дошкольников, а также обновить и улучшить содержательный аспект образовательного материала. В работе проанализирована психолого-педагогическая литература, касающаяся проблемы развития элементарных математических представлений в дошкольном детстве, изучены подходы к их формированию. Проанализированы работы, касающиеся использования интерактивной доски, а также цифровых устройств в системе дошкольного образования. В практической части работы исследуется то, какое влияние такая доска оказывает на развитие этих представлений. Кроме того, поддаётся оценке то, насколько эффективно использовать её в работе с дошкольниками, что становится возможным благодаря результатам опроса воспитателей. Также были разработаны рекомендации, направленные на формирование элементарных математических представлений с использованием интерактивной доски. Практическое значение Полученные в исследовании результаты расширят представления о том, какие возможности открывает интерактивная доска в области формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. А практика дошкольного образования может использовать представленные в работе рекомендации.
The presented work highlights the problem associated with the formation of elementary mathematical concepts in older preschoolers using an interactive whiteboard. Its use in preschool education makes it possible to influence various aspects of the development of preschool children, as well as to update and improve the content aspect of educational material. The work analyzes psychological and pedagogical literature concerning the problem of the development of elementary mathematical concepts in preschool childhood, and approaches to their formation are studied. Works concerning the use of interactive whiteboards, as well as digital devices in the preschool education system, are analyzed. The practical part of the work examines the impact such a board has on the development of these ideas. In addition, it can be assessed how effectively it can be used in working with preschoolers, which becomes possible thanks to the results of a survey of teachers. Recommendations were also developed aimed at developing elementary mathematical concepts using an interactive whiteboard. Practical importance The results obtained in the study will expand the understanding of what opportunities an interactive whiteboard opens up in the field of forming elementary mathematical concepts in preschool children. And the practice of preschool education can use the recommendations presented in the work.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Алеева, Екатерина Сергеевна.
Эффективность использования интерактивной доски при формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Сергеевна Алеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491952 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Представленная работа освещает проблему, связанную с формированием у старших дошкольников элементарных математических представлений при помощи использования интерактивной доски. Её использование в дошкольном образовании позволяет воздействовать на различные стороны развития дошкольников, а также обновить и улучшить содержательный аспект образовательного материала. В работе проанализирована психолого-педагогическая литература, касающаяся проблемы развития элементарных математических представлений в дошкольном детстве, изучены подходы к их формированию. Проанализированы работы, касающиеся использования интерактивной доски, а также цифровых устройств в системе дошкольного образования. В практической части работы исследуется то, какое влияние такая доска оказывает на развитие этих представлений. Кроме того, поддаётся оценке то, насколько эффективно использовать её в работе с дошкольниками, что становится возможным благодаря результатам опроса воспитателей. Также были разработаны рекомендации, направленные на формирование элементарных математических представлений с использованием интерактивной доски. Практическое значение Полученные в исследовании результаты расширят представления о том, какие возможности открывает интерактивная доска в области формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. А практика дошкольного образования может использовать представленные в работе рекомендации.
The presented work highlights the problem associated with the formation of elementary mathematical concepts in older preschoolers using an interactive whiteboard. Its use in preschool education makes it possible to influence various aspects of the development of preschool children, as well as to update and improve the content aspect of educational material. The work analyzes psychological and pedagogical literature concerning the problem of the development of elementary mathematical concepts in preschool childhood, and approaches to their formation are studied. Works concerning the use of interactive whiteboards, as well as digital devices in the preschool education system, are analyzed. The practical part of the work examines the impact such a board has on the development of these ideas. In addition, it can be assessed how effectively it can be used in working with preschoolers, which becomes possible thanks to the results of a survey of teachers. Recommendations were also developed aimed at developing elementary mathematical concepts using an interactive whiteboard. Practical importance The results obtained in the study will expand the understanding of what opportunities an interactive whiteboard opens up in the field of forming elementary mathematical concepts in preschool children. And the practice of preschool education can use the recommendations presented in the work.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика