Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дзюбина Ирина Викторовна - Психолого-педагогические условия развития инициативы детей в условиях дошкольного и начального шк...
Дзюбина Ирина Викторовна - Психолого-педагогические условия развития инициативы детей в условиях дошкольного и начального шк...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дзюбина Ирина Викторовна
Психолого-педагогические условия развития инициативы детей в условиях дошкольного и начального шк... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дзюбина Ирина Викторовна
Психолого-педагогические условия развития инициативы детей в условиях дошкольного и начального шк... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дзюбина, Ирина Викторовна.
Психолого-педагогические условия развития инициативы детей в условиях дошкольного и начального школьного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Викторовна Дзюбина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491957 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Цель данной магистерской работы заключается в определении психолого-педагогических условий развития инициативы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. В данной работе рассматриваются теоретические основы понятия инициативы и инициативности. В первой главе проводится обзор литературы по проблеме инициативности, определяется ключевые характеристики инициативного поведения и его значение для всестороннего развития ребенка. Во второй главе описывается методология исследования. Результаты исследования показывают, что развитие инициативы у детей способствует формированию навыков самостоятельности, как части проявления инициативы. В заключении подводятся итоги проведенного исследования.
The purpose of this master`s thesis is to determine the psychological and pedagogical conditions for the development of the initiative of children of senior preschool and primary school age. This paper examines the theoretical foundations of the concept of initiative and initiative. The first chapter reviews the literature on the problem of initiative, identifies the key characteristics of initiative behavior and its importance for the comprehensive development of the child. The second chapter describes the research methodology. The results of the study show that the development of initiative in children contributes to the formation of independence skills as part of the manifestation of initiative. In conclusion, the results of the conducted research are summarized.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Дзюбина, Ирина Викторовна.
Психолого-педагогические условия развития инициативы детей в условиях дошкольного и начального школьного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Викторовна Дзюбина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491957 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Цель данной магистерской работы заключается в определении психолого-педагогических условий развития инициативы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. В данной работе рассматриваются теоретические основы понятия инициативы и инициативности. В первой главе проводится обзор литературы по проблеме инициативности, определяется ключевые характеристики инициативного поведения и его значение для всестороннего развития ребенка. Во второй главе описывается методология исследования. Результаты исследования показывают, что развитие инициативы у детей способствует формированию навыков самостоятельности, как части проявления инициативы. В заключении подводятся итоги проведенного исследования.
The purpose of this master`s thesis is to determine the psychological and pedagogical conditions for the development of the initiative of children of senior preschool and primary school age. This paper examines the theoretical foundations of the concept of initiative and initiative. The first chapter reviews the literature on the problem of initiative, identifies the key characteristics of initiative behavior and its importance for the comprehensive development of the child. The second chapter describes the research methodology. The results of the study show that the development of initiative in children contributes to the formation of independence skills as part of the manifestation of initiative. In conclusion, the results of the conducted research are summarized.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология