Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ничик Светлана Анатольевна - Отношение современных родителей старших дошкольников к поощрению и наказанию
Ничик Светлана Анатольевна - Отношение современных родителей старших дошкольников к поощрению и наказанию
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ничик Светлана Анатольевна
Отношение современных родителей старших дошкольников к поощрению и наказанию : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ничик Светлана Анатольевна
Отношение современных родителей старших дошкольников к поощрению и наказанию : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ничик, Светлана Анатольевна.
Отношение современных родителей старших дошкольников к поощрению и наказанию : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Анатольевна Ничик. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491973 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Данная работа посвящена изучению отношения современных родителей старших дошкольников к поощрению и наказанию. В контексте современного общества, где воспитание играет ключевую роль в формировании личности ребенка, понимание подходов родителей к поощрению и наказанию является важным аспектом педагогической практики. Исследование данной проблемы позволит выявить особенности подходов родителей и их влияние на развитие детей. В практической части работы исследуется отношение современных родителей к методам поощрения и наказания, применимых к старшим дошкольникам, на формирование их поведенческих моделей. Анализируется эффективность использования различных подходов к воспитанию и их влияние на развитие детей. Оценка проводится на основе результатов опроса 60 родителей, что позволяет выявить основные тенденции и предпочтения в методах воспитания. Результаты опроса родителей позволяют оценить, какие подходы к воспитанию наиболее эффективны и способствуют наилучшему развитию детей старшего дошкольного возраста. Также, выявляется отношение современных родителей к методам поощрения и наказания в зависимости от особенностей детского развития. Практическое значение Полученные данные могут помочь родителям дошкольников, воспитателям и психологам дошкольных учреждений в разработке и проведении обучающих и коррекционных программ, направленных на формирование адекватных представлений о методах поощрения и наказания и их применении к детям дошкольного возраста.
This work is devoted to studying the attitude of modern parents of older preschoolers to encouragement and punishment. In the context of modern society, where education plays a key role in shaping a child's personality, understanding parents' approaches to reward and punishment is an important aspect of teaching practice. The study of this problem will reveal the characteristics of parents` approaches and their impact on the development of children. The practical part of the work examines the attitude of modern parents to the methods of reward and punishment applicable to older preschoolers, on the formation of their behavioral models. The effectiveness of using various approaches to education and their impact on children`s development is analyzed. The assessment is based on the results of a survey of 60 parents, which allows us to identify the main trends and preferences in parenting methods. The results of a survey of parents allow us to assess which approaches to education are most effective and contribute to the best development of children of senior preschool age. It also reveals the attitude of modern parents to methods of reward and punishment, depending on the characteristics of child development.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
Ничик, Светлана Анатольевна.
Отношение современных родителей старших дошкольников к поощрению и наказанию : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Анатольевна Ничик. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491973 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Данная работа посвящена изучению отношения современных родителей старших дошкольников к поощрению и наказанию. В контексте современного общества, где воспитание играет ключевую роль в формировании личности ребенка, понимание подходов родителей к поощрению и наказанию является важным аспектом педагогической практики. Исследование данной проблемы позволит выявить особенности подходов родителей и их влияние на развитие детей. В практической части работы исследуется отношение современных родителей к методам поощрения и наказания, применимых к старшим дошкольникам, на формирование их поведенческих моделей. Анализируется эффективность использования различных подходов к воспитанию и их влияние на развитие детей. Оценка проводится на основе результатов опроса 60 родителей, что позволяет выявить основные тенденции и предпочтения в методах воспитания. Результаты опроса родителей позволяют оценить, какие подходы к воспитанию наиболее эффективны и способствуют наилучшему развитию детей старшего дошкольного возраста. Также, выявляется отношение современных родителей к методам поощрения и наказания в зависимости от особенностей детского развития. Практическое значение Полученные данные могут помочь родителям дошкольников, воспитателям и психологам дошкольных учреждений в разработке и проведении обучающих и коррекционных программ, направленных на формирование адекватных представлений о методах поощрения и наказания и их применении к детям дошкольного возраста.
This work is devoted to studying the attitude of modern parents of older preschoolers to encouragement and punishment. In the context of modern society, where education plays a key role in shaping a child's personality, understanding parents' approaches to reward and punishment is an important aspect of teaching practice. The study of this problem will reveal the characteristics of parents` approaches and their impact on the development of children. The practical part of the work examines the attitude of modern parents to the methods of reward and punishment applicable to older preschoolers, on the formation of their behavioral models. The effectiveness of using various approaches to education and their impact on children`s development is analyzed. The assessment is based on the results of a survey of 60 parents, which allows us to identify the main trends and preferences in parenting methods. The results of a survey of parents allow us to assess which approaches to education are most effective and contribute to the best development of children of senior preschool age. It also reveals the attitude of modern parents to methods of reward and punishment, depending on the characteristics of child development.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология