Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волков Дмитрий Владимирович - Особенности изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с помощью традиционн...
Волков Дмитрий Владимирович - Особенности изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с помощью традиционн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Волков Дмитрий Владимирович
Особенности изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с помощью традиционн... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волков Дмитрий Владимирович
Особенности изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с помощью традиционн... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Волков, Дмитрий Владимирович.
Особенности изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с помощью традиционных и цифровых средств : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дмитрий Владимирович Волков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492040 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
На сегодняшний день электронные цифровые устройства занимают достаточно большую часть жизни. Дети могут рисовать как при помощи традиционных инструментов, так и виртуальных, что так или иначе влияет на деятельность дошкольников. В нашем исследовании мы сравнили деятельность детей во время процесса рисования на примере сравнения традиционных и цифровых средств рисования. В результате нашего исследования мы пришли к следующим выводам: во время рисования на цифровом устройстве, дети обращали меньше внимания на детали и общую композицию рисунка, стремились больше изучить возможности устройства и экспериментировали с приложением, чем занимались самим процессом рисования.
Today, electronic digital devices occupy a fairly large part of life. Children can draw using both traditional and virtual tools, which in one way or another affects the activities of preschoolers. In our study, we compared children`s activities during the drawing process by comparing traditional and digital drawing tools. As a result of our research, we came to the following conclusions: while drawing on a digital device, children paid less attention to the details and overall composition of the drawing, sought to explore the capabilities of the device more and experimented with the application rather than engaging in the drawing process itself.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Волков, Дмитрий Владимирович.
Особенности изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с помощью традиционных и цифровых средств : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дмитрий Владимирович Волков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492040 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
На сегодняшний день электронные цифровые устройства занимают достаточно большую часть жизни. Дети могут рисовать как при помощи традиционных инструментов, так и виртуальных, что так или иначе влияет на деятельность дошкольников. В нашем исследовании мы сравнили деятельность детей во время процесса рисования на примере сравнения традиционных и цифровых средств рисования. В результате нашего исследования мы пришли к следующим выводам: во время рисования на цифровом устройстве, дети обращали меньше внимания на детали и общую композицию рисунка, стремились больше изучить возможности устройства и экспериментировали с приложением, чем занимались самим процессом рисования.
Today, electronic digital devices occupy a fairly large part of life. Children can draw using both traditional and virtual tools, which in one way or another affects the activities of preschoolers. In our study, we compared children`s activities during the drawing process by comparing traditional and digital drawing tools. As a result of our research, we came to the following conclusions: while drawing on a digital device, children paid less attention to the details and overall composition of the drawing, sought to explore the capabilities of the device more and experimented with the application rather than engaging in the drawing process itself.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика