Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Найдина Маргарита Олеговна - Психолого-педагогические условия вовлечения детей с расстройством аутистического спектра во взаим...
Найдина Маргарита Олеговна - Психолого-педагогические условия вовлечения детей с расстройством аутистического спектра во взаим...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Найдина Маргарита Олеговна
Психолого-педагогические условия вовлечения детей с расстройством аутистического спектра во взаим... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Найдина Маргарита Олеговна
Психолого-педагогические условия вовлечения детей с расстройством аутистического спектра во взаим... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Найдина, Маргарита Олеговна.
Психолого-педагогические условия вовлечения детей с расстройством аутистического спектра во взаимодействие со взрослыми и сверстниками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Маргарита Олеговна Найдина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492053 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Настоящая работа посвящена изучению психолого-педагогических условий вовлечения детей с расстройством аутистического спектра во взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Несмотря на то, что многие авторы в своих работах обращались к данной проблеме, и в научных исследованиях получен весьма обширный багаж данных, сравнительных результатов, раскрывающих специфику взаимодействия детей с РАС со взрослыми и со сверстниками, нет. В исследовании использовались методы теоретического анализа, эксперимент, качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что коммуникативные возможности детей с РАС зависят от того, с кем они взаимодействуют и игровые ситуации, направленные на стимуляцию общения и взаимодействия детей с РАС, способствуют формированию коммуникативных навыков при условии активного участия взрослого во взаимодействии.
The work is devoted to the study of psychological and pedagogical conditions for the involvement of children with autism spectrum disorder in interaction with adults and peers. Despite the fact that many authors have addressed this problem in their works, and a very extensive body of data has been obtained in scientific research, there are no comparative results revealing the specifics of the interaction of children with ASD with adults and with peers. The research used methods of theoretical analysis, experiment and qualitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that the communicative abilities of children with ASD depend on who they interact with, and game situations aimed at stimulating communication and interaction of children with ASD contribute to the formation of communication skills provided that an adult actively participates in the interaction.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Найдина, Маргарита Олеговна.
Психолого-педагогические условия вовлечения детей с расстройством аутистического спектра во взаимодействие со взрослыми и сверстниками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Маргарита Олеговна Найдина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492053 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Настоящая работа посвящена изучению психолого-педагогических условий вовлечения детей с расстройством аутистического спектра во взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Несмотря на то, что многие авторы в своих работах обращались к данной проблеме, и в научных исследованиях получен весьма обширный багаж данных, сравнительных результатов, раскрывающих специфику взаимодействия детей с РАС со взрослыми и со сверстниками, нет. В исследовании использовались методы теоретического анализа, эксперимент, качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что коммуникативные возможности детей с РАС зависят от того, с кем они взаимодействуют и игровые ситуации, направленные на стимуляцию общения и взаимодействия детей с РАС, способствуют формированию коммуникативных навыков при условии активного участия взрослого во взаимодействии.
The work is devoted to the study of psychological and pedagogical conditions for the involvement of children with autism spectrum disorder in interaction with adults and peers. Despite the fact that many authors have addressed this problem in their works, and a very extensive body of data has been obtained in scientific research, there are no comparative results revealing the specifics of the interaction of children with ASD with adults and with peers. The research used methods of theoretical analysis, experiment and qualitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that the communicative abilities of children with ASD depend on who they interact with, and game situations aimed at stimulating communication and interaction of children with ASD contribute to the formation of communication skills provided that an adult actively participates in the interaction.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология