Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маринина Екатерина Александровна - Игровые образно-пластические упражнения как средство развития у дошкольников инициативы в общении
Маринина Екатерина Александровна - Игровые образно-пластические упражнения как средство развития у дошкольников инициативы в общении
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Маринина Екатерина Александровна
Игровые образно-пластические упражнения как средство развития у дошкольников инициативы в общении : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маринина Екатерина Александровна
Игровые образно-пластические упражнения как средство развития у дошкольников инициативы в общении : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Маринина, Екатерина Александровна.
Игровые образно-пластические упражнения как средство развития у дошкольников инициативы в общении : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Александровна Маринина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492055 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
В диссертации рассматриваются особенности проявления у дошкольников инициативы в общении со сверстниками и средства ее развития. Актуальность исследования определяется принципом дошкольного образования поддержки детской инициативы в деятельности и общении, которая у современных дошкольников снижена. В теоретическом анализе рассматриваются исследования «коммуникативной инициативы» детей на основе вербальных ее проявлений и исследования «инициативы в общении», где существенное внимание уделяется невербальным появлениям. Практическое исследование проводилось в три этапа с использованием: игровых образно-пластических упражнений с детьми 4-5 лет в рамках педагогического эксперимента, методов констатирующей и контрольной диагностики проявлений их инициативы в общении со сверстниками, количественного и статистического анализа данных. Результаты исследования подтвердили гипотезу, что игровые образно-пластические упражнения с детьми 4-5 лет способствуют проявлению их инициативы в общении со сверстниками — как невербальными, так и вербальными средствами.
The dissertation considers the peculiarities of manifestations of initiative in communication with peers in preschoolers and means of its development. The relevance of the study is determined by the preschool education principle to support children`s initiative in activities and communication, which is reduced in modern preschoolers. In the theoretical analysis examines studies of children`s “communicative initiative” based on its verbal manifestations and studies of “initiative in communication”, where significant attention is paid to non-verbal appearances. The practical research was conducted in three stages using: game figurative and plastic exercises with children of 4-5 years old in the framework of the pedagogical experiment, the methods of primary and control diagnostics of manifestations of their initiative in communication with peers, quantitative and statistical analysis of data. The results of the study confirmed the hypothesis that figurative and plastic exercises with children aged 4-5 years old contribute to the manifestation of their initiative in communication with peers, — both by non-verbal and verbal means.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
Маринина, Екатерина Александровна.
Игровые образно-пластические упражнения как средство развития у дошкольников инициативы в общении : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Александровна Маринина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492055 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
В диссертации рассматриваются особенности проявления у дошкольников инициативы в общении со сверстниками и средства ее развития. Актуальность исследования определяется принципом дошкольного образования поддержки детской инициативы в деятельности и общении, которая у современных дошкольников снижена. В теоретическом анализе рассматриваются исследования «коммуникативной инициативы» детей на основе вербальных ее проявлений и исследования «инициативы в общении», где существенное внимание уделяется невербальным появлениям. Практическое исследование проводилось в три этапа с использованием: игровых образно-пластических упражнений с детьми 4-5 лет в рамках педагогического эксперимента, методов констатирующей и контрольной диагностики проявлений их инициативы в общении со сверстниками, количественного и статистического анализа данных. Результаты исследования подтвердили гипотезу, что игровые образно-пластические упражнения с детьми 4-5 лет способствуют проявлению их инициативы в общении со сверстниками — как невербальными, так и вербальными средствами.
The dissertation considers the peculiarities of manifestations of initiative in communication with peers in preschoolers and means of its development. The relevance of the study is determined by the preschool education principle to support children`s initiative in activities and communication, which is reduced in modern preschoolers. In the theoretical analysis examines studies of children`s “communicative initiative” based on its verbal manifestations and studies of “initiative in communication”, where significant attention is paid to non-verbal appearances. The practical research was conducted in three stages using: game figurative and plastic exercises with children of 4-5 years old in the framework of the pedagogical experiment, the methods of primary and control diagnostics of manifestations of their initiative in communication with peers, quantitative and statistical analysis of data. The results of the study confirmed the hypothesis that figurative and plastic exercises with children aged 4-5 years old contribute to the manifestation of their initiative in communication with peers, — both by non-verbal and verbal means.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология