Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павелко Анна Дмитриевна - Особенности игры детей младшего дошкольного возраста с электронными и традиционными игрушками
Павелко Анна Дмитриевна - Особенности игры детей младшего дошкольного возраста с электронными и традиционными игрушками
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Павелко Анна Дмитриевна
Особенности игры детей младшего дошкольного возраста с электронными и традиционными игрушками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Павелко Анна Дмитриевна
Особенности игры детей младшего дошкольного возраста с электронными и традиционными игрушками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Павелко, Анна Дмитриевна.
Особенности игры детей младшего дошкольного возраста с электронными и традиционными игрушками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Дмитриевна Павелко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492057 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа направлена на изучение особенностей игры детей младшего дошкольного возраста с электронными и традиционными игрушками. В эмпирической части исследования проверяется гипотеза о том, что традиционные игрушки в большей степени способствуют формированию сюжетно-ролевой игры у детей младшего дошкольного возраста, чем электронные игрушки. В исследовании приняли участие 10 детей, средний возраст — 3 л. 2 мес. В работе рассмотрены ключевые теоретические источники по указанной проблематике. Выработан и применен инструментарий, на основе которого проведено эмпирическое исследования. Его результаты позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы о влиянии на игру детей младшего дошкольного возраста электронных и традиционных игрушек.
The work is aimed at studying the features of the game of preschool children with electronic and traditional toys. In the empirical part of the research, we tested the hypothesis that traditional toys contribute more to the development of role-play in younger preschoolers than interactive toys. The study involved 10 children with an average age of 3 years and 2 months. We reviewed the key theoretical literature on this topic and developed a research tool that was used to conduct empirical research. The results allowed us to confirm our hypothesis and draw conclusions about the impact of interactive and traditional toys on play in preschoolers.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Павелко, Анна Дмитриевна.
Особенности игры детей младшего дошкольного возраста с электронными и традиционными игрушками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Дмитриевна Павелко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492057 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа направлена на изучение особенностей игры детей младшего дошкольного возраста с электронными и традиционными игрушками. В эмпирической части исследования проверяется гипотеза о том, что традиционные игрушки в большей степени способствуют формированию сюжетно-ролевой игры у детей младшего дошкольного возраста, чем электронные игрушки. В исследовании приняли участие 10 детей, средний возраст — 3 л. 2 мес. В работе рассмотрены ключевые теоретические источники по указанной проблематике. Выработан и применен инструментарий, на основе которого проведено эмпирическое исследования. Его результаты позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы о влиянии на игру детей младшего дошкольного возраста электронных и традиционных игрушек.
The work is aimed at studying the features of the game of preschool children with electronic and traditional toys. In the empirical part of the research, we tested the hypothesis that traditional toys contribute more to the development of role-play in younger preschoolers than interactive toys. The study involved 10 children with an average age of 3 years and 2 months. We reviewed the key theoretical literature on this topic and developed a research tool that was used to conduct empirical research. The results allowed us to confirm our hypothesis and draw conclusions about the impact of interactive and traditional toys on play in preschoolers.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика