Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хидирова Зарина Бузургхоновна - Психолого-педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте
Хидирова Зарина Бузургхоновна - Психолого-педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хидирова Зарина Бузургхоновна
Психолого-педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хидирова Зарина Бузургхоновна
Психолого-педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хидирова, Зарина Бузургхоновна.
Психолого-педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Зарина Бузургхоновна Хидирова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492211 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Актуальность темы исследования обусловлена важностью сюжетно-ролевой игры для детей дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра способствует формированию личностных качеств ребенка дошкольного возраста, его морально-волевых качеств. Методы исследования: теоретический анализ педагогической, психологической и методической литературы по проблеме исследования; анализ программы и основных действующих учебных материалов по развитию сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте; изучение опыта работы преподавателей; включенное наблюдение, беседа, тестирование, анализ контрольных и самостоятельных работ обучающихся; проведение констатирующего педагогического эксперимента по проверке основных положений исследования. Практическая значимость результатов исследования заключается в реализации педагогических условий развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте, разработке критериев и показателей развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте.
The relevance of the research topic is due to the importance of role-playing games for preschool children. Role-playing games contribute to the formation of the personal qualities of a preschool child, his moral and volitional qualities. Research methods: theoretical analysis of pedagogical, psychological and methodological literature on the research problem; analysis of the program and basic existing educational materials on the development of role-playing games in preschool age; studying the work experience of teachers; participant observation, conversation, testing, analysis of tests and independent work of students; conducting a confirmatory pedagogical experiment to verify the main provisions of the study.The practical significance of the research results lies in the implementation of pedagogical conditions for the development of role-playing games in preschool age, the development of criteria and indicators for the development of role-playing games in preschool age.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Хидирова, Зарина Бузургхоновна.
Психолого-педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Зарина Бузургхоновна Хидирова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492211 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Актуальность темы исследования обусловлена важностью сюжетно-ролевой игры для детей дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра способствует формированию личностных качеств ребенка дошкольного возраста, его морально-волевых качеств. Методы исследования: теоретический анализ педагогической, психологической и методической литературы по проблеме исследования; анализ программы и основных действующих учебных материалов по развитию сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте; изучение опыта работы преподавателей; включенное наблюдение, беседа, тестирование, анализ контрольных и самостоятельных работ обучающихся; проведение констатирующего педагогического эксперимента по проверке основных положений исследования. Практическая значимость результатов исследования заключается в реализации педагогических условий развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте, разработке критериев и показателей развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте.
The relevance of the research topic is due to the importance of role-playing games for preschool children. Role-playing games contribute to the formation of the personal qualities of a preschool child, his moral and volitional qualities. Research methods: theoretical analysis of pedagogical, psychological and methodological literature on the research problem; analysis of the program and basic existing educational materials on the development of role-playing games in preschool age; studying the work experience of teachers; participant observation, conversation, testing, analysis of tests and independent work of students; conducting a confirmatory pedagogical experiment to verify the main provisions of the study.The practical significance of the research results lies in the implementation of pedagogical conditions for the development of role-playing games in preschool age, the development of criteria and indicators for the development of role-playing games in preschool age.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика