Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Данилова, А.М. - Осваиваем технологии специального образования: обучение географии школьников с ограниченными возм...
Данилова, А.М. - Осваиваем технологии специального образования: обучение географии школьников с ограниченными возм...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Данилова, А.М.
Осваиваем технологии специального образования: обучение географии школьников с ограниченными возм... : учебно-методическое пособие
[Mastering special education technologies: teaching geography to schoolchildren with disabilities: Textbook]
Издательство: МГППУ, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Данилова, А.М.
Осваиваем технологии специального образования: обучение географии школьников с ограниченными возм... : учебно-методическое пособие
[Mastering special education technologies: teaching geography to schoolchildren with disabilities: Textbook]
Издательство: МГППУ, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Данилова, А.М.
Осваиваем технологии специального образования: обучение географии школьников с ограниченными возможностями здоровья = [Mastering special education technologies: teaching geography to schoolchildren with disabilities: Textbook] : учебно-методическое пособие / автор А.М. Данилова, Е.В. Подвальная. – Москва : МГППУ, 2023. – 198 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492416 (дата обращения: 30.07.2024).
Учебно-методическое пособие раскрывает основные вопросы преподавания географии как части предметной области «Естествознание» федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы (ФАООП УО) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): излагаются цель и задачи обучения географии данной категории школьников с ограниченными возможностями здоровья, особенности формирования у них географических знаний, представлений и понятий; представляется содержание учебного курса «География»; дается характеристика наиболее эффективных традиционных и инновационных дидактических технологий, форм, методов и средств обучения. В пособии представлены разнообразные материалы, направленные на формирование у студентов профессиональных умений и навыков. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; материалы пособия могут быть полезны учителям-дефектологам, педагогам образовательных учреждений, реализующих ФАООП УО, тьюторам, методистам, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, родителям обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
The textbook reveals the main issues of teaching geography as part of the “Natural Science” subject area of the federal adapted basic general education program (FABGEP ID) for the education of students with intellectual disabilities: the purpose and objectives of teaching geography to this category of schoolchildren with disabilities, features formation of their geographical knowledge, ideas and concepts; the content of the “Geography” training course is presented; characteristics of the most effective traditional and innovative didactic technologies, forms, methods and means of teaching are given. The textbook presents a variety of materials aimed at developing professional skills in students. The textbook meets the current requirements of the federal state educational standard of higher education and is intended for students of higher educational institutions studying in the direction of “Special (defectological) education”; the materials of the textbook may be useful to teachers-defectologists, teachers of educational institutions implementing FABGEP ID, tutors, methodologists, students of advanced training and retraining courses for teaching staff, parents of students with disabilities.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = География, страноведение
Данилова, А.М.
Осваиваем технологии специального образования: обучение географии школьников с ограниченными возможностями здоровья = [Mastering special education technologies: teaching geography to schoolchildren with disabilities: Textbook] : учебно-методическое пособие / автор А.М. Данилова, Е.В. Подвальная. – Москва : МГППУ, 2023. – 198 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492416 (дата обращения: 30.07.2024).
Учебно-методическое пособие раскрывает основные вопросы преподавания географии как части предметной области «Естествознание» федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы (ФАООП УО) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): излагаются цель и задачи обучения географии данной категории школьников с ограниченными возможностями здоровья, особенности формирования у них географических знаний, представлений и понятий; представляется содержание учебного курса «География»; дается характеристика наиболее эффективных традиционных и инновационных дидактических технологий, форм, методов и средств обучения. В пособии представлены разнообразные материалы, направленные на формирование у студентов профессиональных умений и навыков. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; материалы пособия могут быть полезны учителям-дефектологам, педагогам образовательных учреждений, реализующих ФАООП УО, тьюторам, методистам, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, родителям обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
The textbook reveals the main issues of teaching geography as part of the “Natural Science” subject area of the federal adapted basic general education program (FABGEP ID) for the education of students with intellectual disabilities: the purpose and objectives of teaching geography to this category of schoolchildren with disabilities, features formation of their geographical knowledge, ideas and concepts; the content of the “Geography” training course is presented; characteristics of the most effective traditional and innovative didactic technologies, forms, methods and means of teaching are given. The textbook presents a variety of materials aimed at developing professional skills in students. The textbook meets the current requirements of the federal state educational standard of higher education and is intended for students of higher educational institutions studying in the direction of “Special (defectological) education”; the materials of the textbook may be useful to teachers-defectologists, teachers of educational institutions implementing FABGEP ID, tutors, methodologists, students of advanced training and retraining courses for teaching staff, parents of students with disabilities.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = География, страноведение