Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шахова Юлия Анатольевна - Продуктивная деятельность как фактор развития инициативы старших дошкольников
Шахова Юлия Анатольевна - Продуктивная деятельность как фактор развития инициативы старших дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шахова Юлия Анатольевна
Продуктивная деятельность как фактор развития инициативы старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шахова Юлия Анатольевна
Продуктивная деятельность как фактор развития инициативы старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шахова, Юлия Анатольевна.
Продуктивная деятельность как фактор развития инициативы старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Анатольевна Шахова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492554 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В представленной выпускной квалификационной работе (магистерской диссертации) рассматривается проведение такой системы работы с детьми дошкольного возраста, благодаря которой продуктивная деятельность выступает фактором, влияющим на развитие инициативы старших дошкольников. Для определения эффективности проведения занятий по продуктивной деятельности был проведен эксперимент в экспериментальной группе дошкольников. При этом в исследовании принимали участие две группы воспитанников старших групп (по 14 человек в каждой группе) дошкольного отделения Школы № 777 имени Героя Советского Союза Е.В. Михайлова г. Москвы. Анализ результатов исследования показал, что при организации занятий продуктивной деятельностью, в которых ребенок может получить продукт, следуя собственному замыслу, прослеживается тенденция к развитию детской инициативы.
In the presented final qualification work (master`s thesis), the implementation of such a system of work with preschool children is considered, thanks to which productive activity acts as a factor influencing the development of the initiative of older preschoolers. To determine the effectiveness of conducting classes on productive activities, an experiment was conducted in an experimental group of preschoolers. At the same time, two groups of pupils of the senior groups (14 people in each group) of the preschool department of the Hero of the Soviet Union E. V. Mikhailov School No. 777 in Moscow took part in the study. The analysis of the research results showed that when organizing productive activities in which a child can receive a product, following his own plan, there is a tendency to develop a child`s initiative.
Общий = Общая психология
Шахова, Юлия Анатольевна.
Продуктивная деятельность как фактор развития инициативы старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Анатольевна Шахова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492554 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В представленной выпускной квалификационной работе (магистерской диссертации) рассматривается проведение такой системы работы с детьми дошкольного возраста, благодаря которой продуктивная деятельность выступает фактором, влияющим на развитие инициативы старших дошкольников. Для определения эффективности проведения занятий по продуктивной деятельности был проведен эксперимент в экспериментальной группе дошкольников. При этом в исследовании принимали участие две группы воспитанников старших групп (по 14 человек в каждой группе) дошкольного отделения Школы № 777 имени Героя Советского Союза Е.В. Михайлова г. Москвы. Анализ результатов исследования показал, что при организации занятий продуктивной деятельностью, в которых ребенок может получить продукт, следуя собственному замыслу, прослеживается тенденция к развитию детской инициативы.
In the presented final qualification work (master`s thesis), the implementation of such a system of work with preschool children is considered, thanks to which productive activity acts as a factor influencing the development of the initiative of older preschoolers. To determine the effectiveness of conducting classes on productive activities, an experiment was conducted in an experimental group of preschoolers. At the same time, two groups of pupils of the senior groups (14 people in each group) of the preschool department of the Hero of the Soviet Union E. V. Mikhailov School No. 777 in Moscow took part in the study. The analysis of the research results showed that when organizing productive activities in which a child can receive a product, following his own plan, there is a tendency to develop a child`s initiative.
Общий = Общая психология