Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сидоренко Анна Андреевна - Восстановление дееспособности молодых людей с инвалидностью средствами рефлексивно-деятельностног...
Сидоренко Анна Андреевна - Восстановление дееспособности молодых людей с инвалидностью средствами рефлексивно-деятельностног...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сидоренко Анна Андреевна
Восстановление дееспособности молодых людей с инвалидностью средствами рефлексивно-деятельностног... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сидоренко Анна Андреевна
Восстановление дееспособности молодых людей с инвалидностью средствами рефлексивно-деятельностног... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сидоренко, Анна Андреевна.
Восстановление дееспособности молодых людей с инвалидностью средствами рефлексивно-деятельностного подхода на примере занятий шахматами : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Андреевна Сидоренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492557 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Представленная работа посвящена анализу процесса восстановления дееспособности молодых людей с инвалидностью на примере занятий шахматами с помощью применения средств Рефлексивно — деятельностного подхода. В работе представлен теоретический обзор правовой, социально-психологической, реабилитационной сфер жизнедеятельности молодых людей с инвалидностью, характеризующих картину мира, трудностей и ограничений, связанных с процессом восстановления дееспособности. На основе анализа литературы и эмпирического исследования была выявлена динамика в когнитивном и личностном развитии, а также ресурсы для возникновения «обходных путей», которые способствуют преодолению ограничений, связанных со здоровьем во время занятий шахматами молодых людей с инвалидностью.
The presented work is devoted to the analysis of the process of restoring the legal capacity of young people with disabilities on the example of chess lessons using the means of a Reflexive activity approach. The paper presents a theoretical overview of the legal, socio-psychological, rehabilitation environment of life of young people with disabilities, characterizing the picture of the world, difficulties and limitations associated with the process of restoring legal capacity. Based on the analysis of the literature and empirical research, we have identified dynamics in cognitive and personal development, as well as resources for the emergence of "workarounds" that help overcome health-related limitations during chess lessons for young people with disabilities.
Общий = Общая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Сидоренко, Анна Андреевна.
Восстановление дееспособности молодых людей с инвалидностью средствами рефлексивно-деятельностного подхода на примере занятий шахматами : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Андреевна Сидоренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492557 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Представленная работа посвящена анализу процесса восстановления дееспособности молодых людей с инвалидностью на примере занятий шахматами с помощью применения средств Рефлексивно — деятельностного подхода. В работе представлен теоретический обзор правовой, социально-психологической, реабилитационной сфер жизнедеятельности молодых людей с инвалидностью, характеризующих картину мира, трудностей и ограничений, связанных с процессом восстановления дееспособности. На основе анализа литературы и эмпирического исследования была выявлена динамика в когнитивном и личностном развитии, а также ресурсы для возникновения «обходных путей», которые способствуют преодолению ограничений, связанных со здоровьем во время занятий шахматами молодых людей с инвалидностью.
The presented work is devoted to the analysis of the process of restoring the legal capacity of young people with disabilities on the example of chess lessons using the means of a Reflexive activity approach. The paper presents a theoretical overview of the legal, socio-psychological, rehabilitation environment of life of young people with disabilities, characterizing the picture of the world, difficulties and limitations associated with the process of restoring legal capacity. Based on the analysis of the literature and empirical research, we have identified dynamics in cognitive and personal development, as well as resources for the emergence of "workarounds" that help overcome health-related limitations during chess lessons for young people with disabilities.
Общий = Общая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)