Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Матвеенко Наталья Юрьевна - Музыкальные игры с детьми раннего возраста как средство обеспечения их эмоционального благополучи...
Матвеенко Наталья Юрьевна - Музыкальные игры с детьми раннего возраста как средство обеспечения их эмоционального благополучи...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Матвеенко Наталья Юрьевна
Музыкальные игры с детьми раннего возраста как средство обеспечения их эмоционального благополучи... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Матвеенко Наталья Юрьевна
Музыкальные игры с детьми раннего возраста как средство обеспечения их эмоционального благополучи... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Матвеенко, Наталья Юрьевна.
Музыкальные игры с детьми раннего возраста как средство обеспечения их эмоционального благополучия в детском саду : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Юрьевна Матвеенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 146 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492562 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В представленной выпускной квалификационной работе (магистерской диссертации) рассматривается проблема эмоционального благополучия детей раннего возраста в детском саду, анализируются психолого-педагогические условия его обеспечения, исследуется влияние музыкальных игр на эмоциональное благополучие детей раннего возраста. В рамках рассматриваемой проблемы была разработана программа эмпирического исследования. В течение шести месяцев был проведен педагогический эксперимент с детьми в возрасте от двух до трех лет, представляющий собой реализацию авторской программы, которая включает в себя тематические музыкальные игры. Всего в исследовании принимало участие 42 респондента, из них — 21 родитель воспитанников, 11 воспитанников экспериментальной группы и 10 воспитанников контрольной группы, входящие в состав младших групп дошкольных отделений Школы 1241 «Школа на Красной Пресне» г. Москвы. Анализ результатов исследования показал, что музыкальные игры с детьми раннего возраста способствуют развитию общения со сверстниками и являются одним из эффективных средств обеспечения их эмоционального благополучия в детском саду.
The presented final qualifying work (master`s thesis) examines the problem of the emotional well-being of young children in kindergarten, analyzes the psychological and pedagogical conditions for ensuring it, and examines the influence of musical games on the emotional well-being of young children. Within the framework of the problem under consideration, an empirical research program was developed. Over the course of six months, a pedagogical experiment was conducted with children aged two to three years, which was the implementation of the author’s program, which included thematic musical games. A total of 42 respondents took part in the study, of which 21 were parents of pupils, 11 pupils of the experimental group and 10 pupils of the control group, members of the junior groups of the preschool departments of School 1241 “School on Krasnaya Presnya” in Moscow. Analysis of the research results showed that musical games with young children contribute to the development of communication with peers and are one of the effective means of ensuring their emotional well-being in kindergarten.
Общий = Общая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Матвеенко, Наталья Юрьевна.
Музыкальные игры с детьми раннего возраста как средство обеспечения их эмоционального благополучия в детском саду : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Юрьевна Матвеенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 146 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492562 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В представленной выпускной квалификационной работе (магистерской диссертации) рассматривается проблема эмоционального благополучия детей раннего возраста в детском саду, анализируются психолого-педагогические условия его обеспечения, исследуется влияние музыкальных игр на эмоциональное благополучие детей раннего возраста. В рамках рассматриваемой проблемы была разработана программа эмпирического исследования. В течение шести месяцев был проведен педагогический эксперимент с детьми в возрасте от двух до трех лет, представляющий собой реализацию авторской программы, которая включает в себя тематические музыкальные игры. Всего в исследовании принимало участие 42 респондента, из них — 21 родитель воспитанников, 11 воспитанников экспериментальной группы и 10 воспитанников контрольной группы, входящие в состав младших групп дошкольных отделений Школы 1241 «Школа на Красной Пресне» г. Москвы. Анализ результатов исследования показал, что музыкальные игры с детьми раннего возраста способствуют развитию общения со сверстниками и являются одним из эффективных средств обеспечения их эмоционального благополучия в детском саду.
The presented final qualifying work (master`s thesis) examines the problem of the emotional well-being of young children in kindergarten, analyzes the psychological and pedagogical conditions for ensuring it, and examines the influence of musical games on the emotional well-being of young children. Within the framework of the problem under consideration, an empirical research program was developed. Over the course of six months, a pedagogical experiment was conducted with children aged two to three years, which was the implementation of the author’s program, which included thematic musical games. A total of 42 respondents took part in the study, of which 21 were parents of pupils, 11 pupils of the experimental group and 10 pupils of the control group, members of the junior groups of the preschool departments of School 1241 “School on Krasnaya Presnya” in Moscow. Analysis of the research results showed that musical games with young children contribute to the development of communication with peers and are one of the effective means of ensuring their emotional well-being in kindergarten.
Общий = Общая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика