Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чалышев Александр Михайлович - Мотивация студентов и показатели психологической атмосферы в учебных группах образовательного учр...
Чалышев Александр Михайлович - Мотивация студентов и показатели психологической атмосферы в учебных группах образовательного учр...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чалышев Александр Михайлович
Мотивация студентов и показатели психологической атмосферы в учебных группах образовательного учр... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чалышев Александр Михайлович
Мотивация студентов и показатели психологической атмосферы в учебных группах образовательного учр... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чалышев, Александр Михайлович.
Мотивация студентов и показатели психологической атмосферы в учебных группах образовательного учреждения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александр Михайлович Чалышев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492707 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению мотивации студентов и социально-психологического климата их учебных групп. В силу малой изученности коррелятов и факторов учебной мотивации, связанной с внутригрупповыми процессами, была поставлена цель выявить взаимосвязь разных видов мотивов студентов с их оценкой психологической атмосферы и направленностью в коммуникациях учебных групп образовательного учреждения. В ходе проведённого исследования гипотеза подтвердилась, и было установлено, что студенты, которые находят атмосферу в их коллективе более благополучной, имеют более выраженную познавательную мотивацию и реже подвержены ощущению отсутствия смысла в учебном процессе, а также значительно более выражено ориентированы на гармоничное установление отношений с преподавателями и сверстниками. Структура работы представлена введением, тремя главами, 11 параграфами, заключением, списком литературы и приложениями. В выпускной квалификационной работе использовано 10 таблиц, 8 рисунков, 6 приложений, 60 источника литературы. Объем работы составляет 67 страниц, включая приложения.
This final qualifying work is devoted to the study of student motivation and the socio-psychological climate of their study groups. Due to little knowledge of the correlates and factors of educational motivation associated with intragroup processes, the goal was to identify the relationship between different types of student motives and their assessment of the psychological atmosphere and direction in the communications of educational groups of an educational institution. In the course of the study, the hypothesis was confirmed, and it was found that students who find the atmosphere in their team more prosperous have more pronounced cognitive motivation and are less likely to experience a feeling of lack of meaning in the educational process, and are also significantly more focused on establishing harmonious relationships with teachers and peers. The structure of the work is presented by an introduction, three chapters, 11 paragraphs, a conclusion, a list of references and appendices. In the final qualifying work, 8 tables, 6 figures, 6 appendices, 60 literature sources were used. The volume of work is 66 pages, including appendices.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Чалышев, Александр Михайлович.
Мотивация студентов и показатели психологической атмосферы в учебных группах образовательного учреждения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александр Михайлович Чалышев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492707 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению мотивации студентов и социально-психологического климата их учебных групп. В силу малой изученности коррелятов и факторов учебной мотивации, связанной с внутригрупповыми процессами, была поставлена цель выявить взаимосвязь разных видов мотивов студентов с их оценкой психологической атмосферы и направленностью в коммуникациях учебных групп образовательного учреждения. В ходе проведённого исследования гипотеза подтвердилась, и было установлено, что студенты, которые находят атмосферу в их коллективе более благополучной, имеют более выраженную познавательную мотивацию и реже подвержены ощущению отсутствия смысла в учебном процессе, а также значительно более выражено ориентированы на гармоничное установление отношений с преподавателями и сверстниками. Структура работы представлена введением, тремя главами, 11 параграфами, заключением, списком литературы и приложениями. В выпускной квалификационной работе использовано 10 таблиц, 8 рисунков, 6 приложений, 60 источника литературы. Объем работы составляет 67 страниц, включая приложения.
This final qualifying work is devoted to the study of student motivation and the socio-psychological climate of their study groups. Due to little knowledge of the correlates and factors of educational motivation associated with intragroup processes, the goal was to identify the relationship between different types of student motives and their assessment of the psychological atmosphere and direction in the communications of educational groups of an educational institution. In the course of the study, the hypothesis was confirmed, and it was found that students who find the atmosphere in their team more prosperous have more pronounced cognitive motivation and are less likely to experience a feeling of lack of meaning in the educational process, and are also significantly more focused on establishing harmonious relationships with teachers and peers. The structure of the work is presented by an introduction, three chapters, 11 paragraphs, a conclusion, a list of references and appendices. In the final qualifying work, 8 tables, 6 figures, 6 appendices, 60 literature sources were used. The volume of work is 66 pages, including appendices.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование