Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Когалова Дарья Сергеевна - Особенности личностной и социальной идентичности студентов с разным статусом в группе
Когалова Дарья Сергеевна - Особенности личностной и социальной идентичности студентов с разным статусом в группе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Когалова Дарья Сергеевна
Особенности личностной и социальной идентичности студентов с разным статусом в группе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Когалова Дарья Сергеевна
Особенности личностной и социальной идентичности студентов с разным статусом в группе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Когалова, Дарья Сергеевна.
Особенности личностной и социальной идентичности студентов с разным статусом в группе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Сергеевна Когалова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492779 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Магистерская диссертация посвящена проблеме исследования личностной и социальной идентичности студентов с разным статусом в группе. Пока существует человечество и пока социальные, экономические и политические явления бросают ему вызов, тема идентичности будет оставаться актуальной. В работе исследовались различия в выраженности компонентов личностной и социальной идентичности у 86 разностатусных студентов 1—4 курсов ФГБОУ ВО МАИ г. Москвы. Для подсчёта результатов был использован опросник самоотношения В. В. Столина и С. Р. Пантилеева, опросник социальной идентичности А. Грациани с соавт. в адаптации О. В. Васьковой и социометрия Я. Л. Морено. Было выявлено, что обладатели высокого статуса больше интересуются собой, чем низкостатусные и хотят проводить с группой больше времени, чем остальные статусные категории. У среднестатусных самопринятие и самоинтерес развиты лучше, чем у низкого статуса. Но по сравнению с последними они чаще себя сравнивают с другими одногруппниками. Результаты могут быть полезны психологам, педагогам и особенно лицам юношеского возраста.
Master`s thesis is devoted to the research of students` personal and social identity. These students have different status in the group. As long as humanity exists and as long as social, economic and political phenomena challenge it, the topic of identity will remain relevant. The differences in the expression of components of personal and social identity in 86 different-status students of 1—4 courses of MAI were studied. To calculate the results we used the self-relationship questionnaire by V. V. Stolin and S. R. Pantileev, the social identity questionnaire by A. Graziani et al. adapted by O. V. Vaskova and sociometry by J. L. Moreno. It was found that high-status students were more interested in themselves than low-status students and wanted to spend more time with the group than other status categories. Students with average status have better developed self-acceptance and self-interest than students with low status. But compared to the latter, they compare themselves more often with other classmates. The results may be useful to psychologists, educators, and especially adolescents.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Когалова, Дарья Сергеевна.
Особенности личностной и социальной идентичности студентов с разным статусом в группе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Сергеевна Когалова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492779 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Магистерская диссертация посвящена проблеме исследования личностной и социальной идентичности студентов с разным статусом в группе. Пока существует человечество и пока социальные, экономические и политические явления бросают ему вызов, тема идентичности будет оставаться актуальной. В работе исследовались различия в выраженности компонентов личностной и социальной идентичности у 86 разностатусных студентов 1—4 курсов ФГБОУ ВО МАИ г. Москвы. Для подсчёта результатов был использован опросник самоотношения В. В. Столина и С. Р. Пантилеева, опросник социальной идентичности А. Грациани с соавт. в адаптации О. В. Васьковой и социометрия Я. Л. Морено. Было выявлено, что обладатели высокого статуса больше интересуются собой, чем низкостатусные и хотят проводить с группой больше времени, чем остальные статусные категории. У среднестатусных самопринятие и самоинтерес развиты лучше, чем у низкого статуса. Но по сравнению с последними они чаще себя сравнивают с другими одногруппниками. Результаты могут быть полезны психологам, педагогам и особенно лицам юношеского возраста.
Master`s thesis is devoted to the research of students` personal and social identity. These students have different status in the group. As long as humanity exists and as long as social, economic and political phenomena challenge it, the topic of identity will remain relevant. The differences in the expression of components of personal and social identity in 86 different-status students of 1—4 courses of MAI were studied. To calculate the results we used the self-relationship questionnaire by V. V. Stolin and S. R. Pantileev, the social identity questionnaire by A. Graziani et al. adapted by O. V. Vaskova and sociometry by J. L. Moreno. It was found that high-status students were more interested in themselves than low-status students and wanted to spend more time with the group than other status categories. Students with average status have better developed self-acceptance and self-interest than students with low status. But compared to the latter, they compare themselves more often with other classmates. The results may be useful to psychologists, educators, and especially adolescents.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология